Последние посты

Тесты для оценки психического развития детей трех лет

Тесты для оценки психического развития детей трех лет

В этой статье: На четвертом году жизни для детей без задержки психического развития особенно характерно усиленное психомоторное развитие. Ребенок становится выносливым, может преодолевать большие расстояния, получает удовольствие от новых впечатлений, ра

Как же выговорить эту трудную букву л

Как же выговорить эту трудную букву л

Быстро пролетает волшебный возраст от двух до пяти, когда родителей приводит в умиление любое новое слово, освоенное их домашним лингвистом. Детский лепет кажется сочнее и богаче, чем классическая взрослая речь. И сами родители не прочь посюсюкать со свои


ПОРТФОЛИО Учитель-логопед Хоботова Наталия Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад 9 комбинированного вида» - презентация

ПОРТФОЛИО Учитель-логопед Хоботова Наталия Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад 9 комбинированного вида» - презентация

Хоботова Наталия Валентиновна дата рождения: 17 сентября 1974 г. 1991г. - Сосногорский межшкольный учебно-производственный комбинат, квалификация «Воспитатель детского сада» 1992г.-1997г. - КГПИ, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психоло

Логопедический массаж языка, лица и кистей рук для детей в домашних условиях: упражнения на развитие речи

Логопедический массаж языка, лица и кистей рук для детей в домашних условиях: упражнения на развитие речи

Появление в семье маленькой копии мамы или папы вызывает радость и умиление. Сначала вы разглядываете каждую его складочку и черточку, а потом с нетерпением ждете, когда он скажет первое слово. Пока кроха лишь агукает, нет причин для волнения. Взрослея, м


Комплект наглядных пособий по развитию речи «Опорные схемы для составления описательных рассказов

Комплект наглядных пособий по развитию речи «Опорные схемы для составления описательных рассказов

Ольга Войтова Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития . Наш педагогический опыт показывает, что процесс формирования у детей умения описывать предмет происходит очень медленно и трудно. Одним

Портфолио учителя-логопеда пишикиной анжелики владимировны

Портфолио учителя-логопеда пишикиной анжелики владимировны

Размер: px Начинать показ со страницы: Транскрипт 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории 58 Октябрьского района города Ростова-на-Дону Портфолио учителя-логопеда Пишикиной Ан


Игры для развития мелкой моторики у детей дошкольников 5-6 лет

Игры для развития мелкой моторики у детей дошкольников 5-6 лет

Игры для развития мелкой моторики рук у старших дошкольников Развитие мелкой моторики рук играет важную роль в общем развитии дошкольников, позволяет сформировать координацию движений пальцев, развивает речевую деятельность, готовит ребенка к школе, разви

Постановка и автоматизация звука л в слогах, словах, предложениях, артикуляционная гимнастика для звука л

Постановка и автоматизация звука л в слогах, словах, предложениях, артикуляционная гимнастика для звука л

Неправильное произношение звуков “л” и “р” режет слух и взрослым, и детям. Своевременная логопедическая коррекция - исправление произношения в лёгкой игровой форме, пока у ребёнка не снизилась самооценка из-за насмешек детей. Постановка звука “л” происход


Особенности детей с задержкой психического развития

Особенности детей с задержкой психического развития

В этой статье: Дети с задержкой психического развития как в дошкольном, так и в школьном возрасте требуют особого подхода в воспитании и в обучении. Постоянно растущее число детей с таким диагнозом предполагает разработку новых методик, в соответствии с

Запуск речи у неговорящих детей: методики, специальные программы, развитие речи через игры, важные моменты, советы и рекомендации логопедов

Запуск речи у неговорящих детей: методики, специальные программы, развитие речи через игры, важные моменты, советы и рекомендации логопедов

Появление первых слогов в речевой практике малыша - самый долгожданный этап для любого родителя. Как правило, далее следует этап формирования умения общаться с окружающими при помощи слов. Однако что делать, если ребенок молчит и не проявляет самостоятель