Основные функции армии пресечение обеспечение выполнение поддержание. Виды Вооруженных Сил, рода войск и их предназначение. Функции и основные задачи современных ВС РФ

1 слайд

Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны

2 слайд

Вооруженные Силы предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Основными функциями Вооруженных Сил являются:

Сущность заявляет, что президент и депутат были задержаны и содержались под стражей за «проведение собрания для обсуждения забастовки». Лидеры ассоциации Альбериссон Карлос и Надельсон Лейт приняли участие в пресс-конференции в понедельник утром, спустя несколько часов после освобождения от правосудия Пернамбуку.

Категория оценивает возможность подачи иска против правительства штата. Во время пресс-конференции Альбериссон Карлос подчеркнул, что правительству необходимо рассмотреть дополнительные дни военной полиции. По его словам, сегодня насчитывается 19 000 активных людей, но для этого потребуется 27 000 человек. Вот почему мы делаем дополнительную работу, которая дешевле для государства.

3 слайд

1. Пресечение любого противоправного вооруженного насилия, направленного против государственного суверенитета и конституционного строя, территориальной целостности страны, прав, свобод и законных интересов граждан России, общества и государства, объектов Российской Федерации на территории страны и за ее пределами, в том числе в Мировом океане и космическом пространстве, в соответствии с нормами международного права и законодательством Российской Федерации.

Проекция геостратегии центральных держав на жизнь периферийных стран является объективным фактом, но она не содержит всей правды, поскольку существуют также автономные или, по крайней мере, преимущественно автономные процессы. В бразильском опыте конституционных разрывов и агрессий с представительной демократией наблюдаются особенности, поскольку вначале он был основан в наших сердцах ассоциацией реакционных казарм с гражданским правом, которые в Бразилии и в мире никогда не были связаны с демократией, свободами и институциональным путем.

4 слайд

2. Обеспечение свободы деятельности в Мировом океане и космическом пространстве, доступа к важным для России международным экономическим зонам и коммуникациям в соответствии с нормами международного права. 3. Выполнение союзнических обязательств в рамках совместной обороны от внешней агрессии в соответствии с заключенными международными договорами.

Он существует только для того, чтобы быть разбитым, а демократия вызывается только тогда, когда необходимо ее уничтожить. Таким образом, во имя бразильской демократии, предположительно угрожаемой «синдикалистской республикой» Джанго, свобода была отменена; во имя защиты Конституции - предположительно, под угрозой «базовых реформ» - законность была разрушена, а диктатура, по определению, кровавая. Водораздел - это место интересов господствующего класса, вечно привязанного к великому дому и вечно боясь слухов, которые уходят из рабских кварталов.

5 слайд

4. Поддержание или восстановление мира и стабильности в важных для России регионах по решению Совета Безопасности ООН или других структур коллективной безопасности, членом которых Россия является.

Появление на любом уровне масс, будь то органичность, социальный или культурный подъем, - это для отчужденных «элит» одна из тех «угроз», которые необходимо скрыть. Это декантация реакционных практик и культур нашего чиновничества и нашего бизнеса и идеология антикоммунизма, импортированная из «холодной войны».

Надежды на гражданское и военное право на президентских выборах были нарушены отставкой Янио Квадроса и его неудавшейся попыткой государственного переворота, которая была разжечь вето военных министров до состояния его конституционного преемника. Народное восстание, возглавляемое тогдашним губернатором Леонелем Бризолой, сломило планирование лет и привело к мобилизации масс на авансцену. Это было наиболее сильное поражение милитаризма в Бразилии. Однако возвращение в казармы не означало бы ассимиляцию неблагоприятного исхода кризиса сами по себе, военные, созданные.

6 слайд

Для выполнения этих функций на Вооруженные Силы возлагаются следующие основные задачи: а) по обеспечению военной безопасности: своевременное вскрытие угрожающего развития военно-политической обстановки, подготовки вооруженного нападения на Российскую Федерацию и (или) ее союзников; содержание вооружения и военной (специальной) техники, запасов материальных средств в готовности к боевому применению; несение боевого дежурства (боевой службы) выделенными (назначенными) войсками, силами и средствами;

До прихода к власти Джанго был приговорен к отсрочке. Джанго объединяет заговорщиков не тогда, когда он «ломает военную иерархию», посещая собрание сержантов, но когда он выбирает националистическую радикализацию и народную поддержку рабочих, а также студентов, рабочих и крестьян. Для бразильского правящего класса недопустимо то, что может показаться им как народный запах. Когда эти люди разделяют власть, когда-либо. И именно отсюда усиливается профсоюзное движение и тестирование первых центров. Студенческое движение возглавляется Национальным студенческим союзом, легитимированным поддержкой его баз; появляются Народные движения культуры и первые прогрессивные правительства штатов, такие как Мигель Аррас в Пернамбуку, где проживают первые Крестьянские лиги и первые конфронтации с латифундио.

7 слайд

Охрана и защита Государственной границы Российской Федерации, важных государственных объектов; развитие противовоздушной обороны; создание условий для безопасности экономической деятельности, защита национальных интересов в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Мировом океане; предотвращение и пресечение диверсий и террористических актов; предупреждение экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, ликвидация их последствий; обеспечение информационной безопасности и др.;

Говорят об аграрной реформе и ограничении денежных переводов за рубежом в отношении прибыли иностранных компаний, которая по-прежнему актуальна сегодня. Студенты хотят реформы университета, правительство ликвидирует неграмотность, в гармонии с кубинской революцией, которая мобилизует массы и пугает кабокластический капитализм. Правительство требует основных реформ, и так или иначе страна становится великим собранием, в котором обсуждается его судьба. Люди начинают верить в свою силу писать свою Историю.

В этом случае заговорщикам было легко представить свое правительство как подрывное, обвиняемое в неизбежной имплантации режима Кастро, иногда в синдикалистскую республику, заблуждения, которые тем не менее завоевали приверженцев и ресурсов. Остальное - просто следствие, рассказ истории и история.

8 слайд

б) по отражению вооруженного нападения (агрессии) на Российскую Федерацию и (или) ее союзников: ведение стратегических операций, операций и боевых действий по разгрому вторгшихся, уничтожению созданных (создаваемых) группировок войск (сил) агрессора; поддержание готовности к применению и применение (в предусмотренных Военной доктриной случаях и в установленном порядке) потенциала ядерного сдерживания; локализация и нейтрализация приграничных вооруженных конфликтов; защита населения, объектов экономики и инфраструктуры от воздействия средств поражения противника и др.;

Это история доказана в фактах и ​​документах. Однако необходимо обсудить национальные участники, такие как великая пресса и сектора крупного делового сообщества. Основная пресса была решительной в мобилизации среднего класса против правительства и в открытой защите переворота.

Республика требует от этой прессы своей самокритики, за ту роль, которую она сыграла в подготовке к перевороту, в ее поддержке и в причастном молчании перед лицом пыток и убийств, которые она теперь признает, поскольку больше не в состоянии отказать им.

Честь Республики требует от Вооруженных Сил своей самокритики, за преступление демократического конституционного разрыва, за пытки и убийства, совершенные на государственных объектах, и за преступления, которые оно вызвало, практикуемые руками внешних агентов. Это требует, чтобы Вооруженные силы, как институт, отказывались от соучастия с преступниками и помогали властям в расследовании преступлений.

9 слайд

в) во внутренних вооруженных конфликтах: разгром и ликвидация незаконных вооруженных формирований, бандитских и террористических групп и организаций; восстановление законности и правопорядка; обеспечение общественной безопасности и стабильности; локализация и блокирование района конфликта; пресечение вооруженных столкновений и разъединение противоборствующих сторон; изъятие оружия у населения в районе конфликта и др.;

Это первые два шага к истинному национальному примирению. Мы живем в неспокойные времена, а системы государственной безопасности и коалиции вынуждены гибко адаптироваться к этим быстрым изменениям в сфере безопасности для обеспечения безопасности населения, достижения демократии и плавного экономического развития.

В исследовании, среди прочего, перечислены четыре возможных сценария будущего развития. В дополнение к лучшему сценарию другие сценарии предполагают, что угрозы безопасности будут увеличиваться по сравнению с текущим положением дел. Только эти государства, у которых есть работоспособная система безопасности, могут столкнуться с этими угрозами. Выполнение обязательств Чешской Республики по содействию общей обороне и безопасности за последние 15 лет, особенно в иностранных миссиях, сместило внимание на улучшение «основных сил армии» в колледже.

10 слайд

г) в операциях по поддержанию и восстановлению мира: разъединение вооруженных группировок конфликтующих сторон; обеспечение условий для доставки гуманитарной помощи гражданскому населению и его эвакуации из зоны конфликта; блокирование района конфликта в целях обеспечения выполнения санкций, принятых международным сообществом; создание предпосылок для политического урегулирования.

Неожиданное сокращение бюджета обороны сделало эту тенденцию еще более заметной. Это не было дешёвым делом, и поэтому вопрос об эффективности миссий весьма существенен в этом отношении. Нынешнее постепенное увеличение оборонного бюджета позволяет уделять гораздо больше внимания формированию решающих возможностей - и это способность государства защищаться от текущих и будущих угроз, то есть защищенности. Речь идет не только о модернизации армии с точки зрения оборудования и оборудования. Одной из предпосылок является необходимость разработки развернутой теории военных операций на национальном уровне.

11 слайд

Решение вышеперечисленных задач осуществляется Вооруженными Силами в тесном взаимодействии с другими войсками, воинскими формированиями и органами Российской ФедерациЭти функции и задачи Вооруженных Сил Российской Федерации были сформулированы в «Концепции национальной безопасности Российской Федерации», утвержденной Указом Президента от 10 января 2000 г. Концепция стала одним из важнейших документов военной реформы, перед необходимостью проведения которой Россия встала на пороге XXI в. Начало этой реформе было положено Указом Президента РФ, Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил от 16 июля 1997 г. «О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации и совершенствованию их структуры».

Коллективная защита от общих угроз

Это должно быть естественной частью Доктрины Армии Чешской Республики. Эта операция будет проходить в разных формах и интенсивности. В центре конфликта будет весь или часть конфликта на территории Чешской Республики, что является наименее вероятным, но также и самым сложным вариантом. Будет проведена мобилизация Вооруженных сил Чехии. Что касается Чешской Республики, то это будет совместная высокоинтенсивная боевая операция.

Концентрация конфликта будет находиться в непосредственной близости от Чешской Республики, что является более вероятным и сложным. Что касается Чешской Республики, это также будет боевая операция общей обороны высокой интенсивности. Концентрация конфликта будет более отдаленной от территории Чешской Республики, вариант этих трех вариантов, скорее всего, а также относительно простой с точки зрения Чешской Республики. На рисунке 1 показан вариант, в котором Чешская Республика будет выделять меньшие силы, например, из-за более сложной логистики, чем в варианте.

12 слайд

В Концепции также было определено, что Россия не стремится поддерживать паритет (равенство) в вооружениях и вооруженных силах с ведущими государствами мира и ориентируется на реализацию принципа реалистического сдерживания, в основе которого лежит решимость использовать военную мощь для предотвращения агрессии. Для предотвращения войны и вооруженных конфликтов Российская Федерация отдает предпочтение политическим, экономическим и другим невоенным средствам. Однако пока неприменение силы не стало нормой международных отношений, национальные интересы Российской Федерации требуют наличия достаточной для ее обороны военной мощи.

Что касается Чешской Республики, это будет совместная операция по защите от низкой интенсивности. Территория Чешской Республики во всех ее вариантах станет враждебной территорией для агрессора и будет подвергаться военной угрозе. Большинство из них будут подвержены риску в зоне боевых действий, относительно меньше военных угроз будет в зоне поддержки.

Территориальные оборонительные операции - ключевая задача главных сил армии

Некоторые территории будут находиться в зоне поддержки, некоторые - в сообщениях или даже в зоне боевых действий. С точки зрения использования нераспределенных сил, то есть сил под национальным командованием, задачи боевой зоны, вероятно, будут самыми сложными и будут выполнять эти важнейшие функции.

13 слайд

Вооруженные Силы России играют главную роль в обеспечении национальной безопасности государства силовыми методами. В Концепции также определены основные принципы возможного применения Россией военной силы для обеспечения своей национальной безопасности. Россия оставляет за собой право на применение всех имеющихся в ее распоряжении сил и средств, включая ядерное оружие, если в результате развязывания вооруженной агрессии возникает угроза самому существованию РФ как независимого суверенного государства. Использование военной силы предусмотрено осуществлять только тогда, когда все невоенные меры разрешения кризисной ситуации исчерпаны или оказались неэффективными.

Обеспечение - обеспечение всестороннего контингента контингента национального контингента в Операционной группе Альянса; - поддерживать союзников в качестве принимающих стран; борьба - ликвидация боевых действий агрессора на земле и в воздухе; спасательных и гуманитарных - для устранения вторичных последствий боевой деятельности с последствиями для гражданского населения, а также для беженцев и заключенных; порядок и безопасность - поддерживать чешскую полицию для ликвидации террористов, преступных элементов и других нарушителей общественного порядка; посредник - передавать задачи и требования и их координацию между гражданскими государственными и негосударственными структурами, органами самоуправления и союзными силами на территории Чешской Республики и некоторыми другими функциями. Эти функции будут выполняться с помощью задач, которые на разных этапах кризисной ситуации, соответственно. необходимо наращивать вооруженные конфликты.

14 слайд

В 2003 г. в Российской Федерации была принята Федеральная целевая программа перехода к комплектованию должностей ряда соединений и воинских частей военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. В 2003 г. также были приняты основополагающие документы в области военно-технической политики государства, определен перечень базовых военных технологий на перспективу. Особый упор при этом был сделан на модернизацию вооружения, военной и специальной техники. В основу совершенствования системы технического оснащения было положено сбалансированное развитие Стратегических сил сдерживания, систем боевого управления, а также Сил общего назначения.

В операции по защите территории, скорее всего, будут выполняться боевые и внеконкурсные задачи. Закрытие, соответственно. будет организована защита государственной границы по отдельным разделам, с тем чтобы не допускать внутреннего доступа к скрытым силам, террористам и, в конечном итоге, к беженцам. В случае возможных боевых действий с вооруженными группами агрессора подразделения будут оснащены пехотой, танками, противотанковым оружием и противовоздушными средствами.

Из-за разделения территориальной ответственности предполагается, что объекты будут определены в мирных условиях. Действия против скрытых сил противника по сравнению с вышеупомянутыми задачами преобладают элементами боевой деятельности, динамичной и приоритетной маневрирующей боевой деятельностью. Можно предположить, что проникающие группы отвлечения и меньшие смещения противника приведут к скрытой боевой операции в Национальном районе операций по нападению на важные военные и гражданские объекты, части и снабжение, нарушают движение и соединяют маршруты и создают атмосферу страха среди гражданского населения.

15 слайд

Необходимо отметить, что продолжается постепенный переход к системе комплектования соединений и частей постоянной готовности солдатами и сержантами, проходящими военную службу по контракту, учитывая сокращение сроков военной службы по призыву. Начиная с 2008 г. срок службы по призыву сокращен до 12 месяцев (1 года). В результате выполнения всех мер по совершенствованию системы технического оснащения Вооруженных Сил уровень обеспечения воинских формирований современным вооружением и военной техникой будет повышен к 2010 г. в целом до 35%, к 2015г.-до 40-45%. Полную замену наличного вооружения Вооруженных Сил предусматривается провести к 2020-2025 гг.

16 слайд

Определены следующие приоритетные направления военно-технического обеспечения безопасности России: поддержание комплекса стратегических вооружений на уровне, обеспечивающем безопасность страны (основой группировки межконтинентальных баллистических ракет становится ракетный комплекс «Тополь М»); развитие высокоэффективных систем управления войсками и оружием, а также связи, разведки, радиоэлектронной борьбы; создание нового поколения высокоточных мобильных безъядерных средств поражения и систем их информационного обеспечения; повышение индивидуальной оснащенности военнослужащих средствами поражения, защиты, связи и экипировки. В целом в результате реформы должны возрасти возможности Вооруженных Сил по выполнению задач стратегического сдерживания, предупреждению и отражению агрессии против России и ее союзников, локализации и нейтрализации локальных конфликтов и войн, а также по реализации международных обязательств России.

17 слайд

Для решения этих задач Вооруженные Силы России в своем составе должны иметь: силы ядерного сдерживания - для удержания ядерных держав от развертывания ядерной войны, а также государств и их коалиций, обладающих превосходством в обычных вооружениях, от широкомасштабной неядерной войны; силы неядерного сдерживания - для удержания возможного агрессора от развязывания и эскалации (расширения) региональных конфликтов, а также для гибкого реагирования на возникающие угрозы с целью локализации и ликвидации конфликтов малой интенсивности; мобильные силы, обеспечивающие наращивание противодействия при ликвидации военных конфликтов; средства информационного противодействия вероятному противнику в информационной войне. Эти задачи призваны решать реформированные виды войск Вооруженных Сил Российской Федерации.

18 слайд

Вопросы: 1. Назовите основные функции ВС Российской Федерации. 2. Назовите основные задачи ВС Российской Федерации в современных условиях. 3. В чем заключается новая система комплектования частей солдатами и сержантами? 4. Назовите основные этапы перевооружения воинских формирований на современные виды вооружения и военной техники.


Вооруженные Силы предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Основными функциями Вооруженных Сил являются:


1. Пресечение любого противоправного вооруженного насилия, направленного против государственного суверенитета и конституционного строя, территориальной целостности страны, прав, свобод и законных интересов граждан России, общества и государства, объектов Российской Федерации на территории страны и за ее пределами, в том числе в Мировом океане и космическом пространстве, в соответствии с нормами международного права и законодательством Российской Федерации.


2. Обеспечение свободы деятельности в Мировом океане и космическом пространстве, доступа к важным для России международным экономическим зонам и коммуникациям в соответствии с нормами международного права. 3. Выполнение союзнических обязательств в рамках совместной обороны от внешней агрессии в соответствии с заключенными международными договорами.





Для выполнения этих функций на Вооруженные Силы возлагаются следующие основные задачи: а) по обеспечению военной безопасности: своевременное вскрытие угрожающего развития военно-политической обстановки, подготовки вооруженного нападения на Российскую Федерацию и (или) ее союзников; содержание вооружения и военной (специальной) техники, запасов материальных средств в готовности к боевому применению; несение боевого дежурства (боевой службы) выделенными (назначенными) войсками, силами и средствами;


Охрана и защита Государственной границы Российской Федерации, важных государственных объектов; развитие противовоздушной обороны; создание условий для безопасности экономической деятельности, защита национальных интересов в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Мировом океане; предотвращение и пресечение диверсий и террористических актов; предупреждение экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, ликвидация их последствий; обеспечение информационной безопасности и др.;


Б) по отражению вооруженного нападения (агрессии) на Российскую Федерацию и (или) ее союзников: ведение стратегических операций, операций и боевых действий по разгрому вторгшихся, уничтожению созданных (создаваемых) группировок войск (сил) агрессора; поддержание готовности к применению и применение (в предусмотренных Военной доктриной случаях и в установленном порядке) потенциала ядерного сдерживания; локализация и нейтрализация приграничных вооруженных конфликтов; защита населения, объектов экономики и инфраструктуры от воздействия средств поражения противника и др.;


В) во внутренних вооруженных конфликтах: разгром и ликвидация незаконных вооруженных формирований, бандитских и террористических групп и организаций; восстановление законности и правопорядка; обеспечение общественной безопасности и стабильности; локализация и блокирование района конфликта; пресечение вооруженных столкновений и разъединение противоборствующих сторон; изъятие оружия у населения в районе конфликта и др.;


Г) в операциях по поддержанию и восстановлению мира: разъединение вооруженных группировок конфликтующих сторон; обеспечение условий для доставки гуманитарной помощи гражданскому населению и его эвакуации из зоны конфликта; блокирование района конфликта в целях обеспечения выполнения санкций, принятых международным сообществом; создание предпосылок для политического урегулирования.


Решение вышеперечисленных задач осуществляется Вооруженными Силами в тесном взаимодействии с другими войсками, воинскими формированиями и органами Российской Федераци Эти функции и задачи Вооруженных Сил Российской Федерации были сформулированы в «Концепции национальной безопасности Российской Федерации», утвержденной Указом Президента от 10 января 2000 г. Концепция стала одним из важнейших документов военной реформы, перед необходимостью проведения которой Россия встала на пороге XXI в. Начало этой реформе было положено Указом Президента РФ, Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил от 16 июля 1997 г. «О первоочередных мерах по реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации и совершенствованию их структуры».


В Концепции также было определено, что Россия не стремится поддерживать паритет (равенство) в вооружениях и вооруженных силах с ведущими государствами мира и ориентируется на реализацию принципа реалистического сдерживания, в основе которого лежит решимость использовать военную мощь для предотвращения агрессии. Для предотвращения войны и вооруженных конфликтов Российская Федерация отдает предпочтение политическим, экономическим и другим невоенным средствам. Однако пока неприменение силы не стало нормой международных отношений, национальные интересы Российской Федерации требуют наличия достаточной для ее обороны военной мощи.


Вооруженные Силы России играют главную роль в обеспечении национальной безопасности государства силовыми методами. В Концепции также определены основные принципы возможного применения Россией военной силы для обеспечения своей национальной безопасности. Россия оставляет за собой право на применение всех имеющихся в ее распоряжении сил и средств, включая ядерное оружие, если в результате развязывания вооруженной агрессии возникает угроза самому существованию РФ как независимого суверенного государства. Использование военной силы предусмотрено осуществлять только тогда, когда все невоенные меры разрешения кризисной ситуации исчерпаны или оказались неэффективными.


В 2003 г. в Российской Федерации была принята Федеральная целевая программа перехода к комплектованию должностей ряда соединений и воинских частей военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. В 2003 г. также были приняты основополагающие документы в области военно-технической политики государства, определен перечень базовых военных технологий на перспективу. Особый упор при этом был сделан на модернизацию вооружения, военной и специальной техники. В основу совершенствования системы технического оснащения было положено сбалансированное развитие Стратегических сил сдерживания, систем боевого управления, а также Сил общего назначения.


Необходимо отметить, что продолжается постепенный переход к системе комплектования соединений и частей постоянной готовности солдатами и сержантами, проходящими военную службу по контракту, учитывая сокращение сроков военной службы по призыву. Начиная с 2008 г. срок службы по призыву сокращен до 12 месяцев (1 года). В результате выполнения всех мер по совершенствованию системы технического оснащения Вооруженных Сил уровень обеспечения воинских формирований современным вооружением и военной техникой будет повышен к 2010 г. в целом до 35%, к 2015 г.до 4045%. Полную замену наличного вооружения Вооруженных Сил предусматривается провести к гг.


Определены следующие приоритетные направления военно-технического обеспечения безопасности России: поддержание комплекса стратегических вооружений на уровне, обеспечивающем безопасность страны (основой группировки межконтинентальных баллистических ракет становится ракетный комплекс «Тополь М»); развитие высокоэффективных систем управления войсками и оружием, а также связи, разведки, радиоэлектронной борьбы; создание нового поколения высокоточных мобильных безъядерных средств поражения и систем их информационного обеспечения; повышение индивидуальной оснащенности военнослужащих средствами поражения, защиты, связи и экипировки. В целом в результате реформы должны возрасти возможности Вооруженных Сил по выполнению задач стратегического сдерживания, предупреждению и отражению агрессии против России и ее союзников, локализации и нейтрализации локальных конфликтов и войн, а также по реализации международных обязательств России.


Для решения этих задач Вооруженные Силы России в своем составе должны иметь: силы ядерного сдерживания для удержания ядерных держав от развертывания ядерной войны, а также государств и их коалиций, обладающих превосходством в обычных вооружениях, от широкомасштабной неядерной войны; силы неядерного сдерживания для удержания возможного агрессора от развязывания и эскалации (расширения) региональных конфликтов, а также для гибкого реагирования на возникающие угрозы с целью локализации и ликвидации конфликтов малой интенсивности; мобильные силы, обеспечивающие наращивание противодействия при ликвидации военных конфликтов; средства информационного противодействия вероятному противнику в информационной войне. Эти задачи призваны решать реформированные виды войск Вооруженных Сил Российской Федерации.


Вопросы: 1. Назовите основные функции ВС Российской Федерации. 2. Назовите основные задачи ВС Российской Федерации в современных условиях. 3. В чем заключается новая система комплектования частей солдатами и сержантами? 4. Назовите основные этапы перевооружения воинских формирований на современные виды вооружения и военной техники.

Loading...Loading...