Batman arkham city все загадки загадочника. Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе". Достижения, которые можно получить с помощью разных трюков главного героя

Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии .

Таким образом, вы легко можете спать с небольшими группами вооруженных противников. Вертикальные вентиляционные шахты и простое закрывание углов. Таким образом, вы быстро не заметили места, чтобы снова ударить из другого места. Поклонники более классических хитроумных поздравлений будут рады видеть, что закрытие противников с угла стены стало проще, чем когда-либо.

В целом, тайное и тайное уничтожение противника намного легче руки. Всюду в городе враги кажутся зелеными. Это поможет вам отследить трофеи и загадки Риддлера, потому что они осведомители, которые работают на него. Поскольку они сами спрятали один или другие вопросительные знаки для него, они могут вам помочь - если вам удастся убедить их в этом. Захватите их, допросите их и введите позиции известных загадок и разрушаемых объектов на вашей карте.

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Всякий раз, когда вы видите информатора, вы должны искать бой. На улицах Готэма стоит позвонить в «Бэтмобиль» и, таким образом, сознательно отключить друзей любого информанта. Когда Бэтмобиль бьет по сцене и стреляет, он и его приятели возьмут свои ноги в свои руки. Тем не менее, тот или другой сопротивляется и избивает вас во время допроса.

Тогда вам нужно быстро противостоять. Если это не удастся, для вас также нет информации. Таким образом, это определенно возможно пропустить его и сделать всю историю и все, кроме одной миссии, не делая ничего. В битве противники могут временно вывести их из строя. При изучении Готэма один из них обходит трубы, которые выделяют горячий водяной пар и блокируют путь. С загадочными предложениями он просит вас отсканировать определенный раздел игры.



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

… или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Он говорит в рифме и пытается приклеить вас. По этой причине мы обобщили все решения для вас и покажем вам карты со всеми населенными пунктами. Запуск картинной галереи. Графика Небо: это самые красивые скриншоты из когда-либо. Большинство из них - определенные объекты, логотипы или плакаты.

Загадки головоломки: все решения и населенные пункты

Иногда может оказаться, что объект затенен или слишком мал. Затем вы должны соответствующим образом отрегулировать. Просто сканируйте свое. Все решения и локации можно найти ниже. Для увеличенного просмотра карт просто нажмите на отдельные карты. Дайте восьми морякам, что вы не можете почувствовать его укус.: Сканирует клетку по лестнице на север в маяке. Это то, что летучая мышь видит ночью. Док не пошел, его исцеление было ужасом.: Сканирует биту на доске в докторе Здесь вы приходите во время бокового полета. «Открытый дом предлагает кровать и еду, но является ли ее лидером более сумасшедшим или мудрым?» Сканирует бездомное убежище миссия диакона возле доктора Лаборатория Киркстрома. «Помощь Бэтмену имеет свою цену, поскольку она всегда знает благодаря этой памяти». В башне с часами «Оракула» вы можете активировать бюст, а затем взломать переключатель в часах. Кто одет как вы, летучая мышь?: Над колокольней под квартирой вам нужно отсканировать плакат маскированного шара. «Для темного города, такая яркая надежда, ваша цель теперь является источником сигнала».: Сканирует Батсигнал на крыше Департамента полиции города Готэм. Переполненный, извините, заключенные свободны. Но этот календарный убийца должен был двигаться дальше: сканирование календаря в тайнике Календаря.

Загадки головоломки: Решения и населенные пункты на острове Миагани

«Она и ее любимая больше не вместе, но они держат пламя на веки и всегда».: Сканирует святилище от Джокер. «Этот художник увлечен своим искусством, он когда-то снимал фильмы перед пожаром».: Сканирует плакат Инферно на сцене А. Ты? «Маленький друг Стэгга - не фантазивное существо, ему просто не хватает обычных пигментов».
  • Голые кости он часто оставлял.
  • Отсканируйте искомый костюм. Готов поспорить, вы не приглашены на этот праздник.
  • В комнате позади вас нужно отсканировать взрывной шлем.
Конечно, этого не может случиться и бросается на помощь.

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Освобождение кошки: первая гонка

Мы покажем вам, как освободить кошачью антигерою от ее взрывного воротника. После каждого успешного экзамена вы можете перейти к следующему. Первая гонка Умение Командная работа Вторая гонка летной школы физическая канализационная смертельная ловушка Третья гонка. Первый экзамен - это гонка с вашим. Вам нужно будет заполнить три круга на курсе, которые добавят немного сложности в каждый ход и изменятся. Кроме того, время круга, которое нужно бить, становится все меньше с каждым раундом. Добавьте к этому блокировки, которые вы отпускаете одним нажатием кнопки.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден.

«Поиск Вора» (Хаш)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Освобождение кошки: Ловкость

Вы должны переключаться между белыми и красными препятствиями, чтобы освоить курс. Как и в первой гонке, вам нужно менять между блокадами, но вы можете не спешить. Лучше всего использовать боевой режим, поскольку элементы управления более точны.

Освобождение кошки: вторая гонка

Во второй гонке процедура такая же, как и в первой гонке, но уровень сложности увеличивается. На самом деле всегда старайтесь менять блокады только в последний момент, иначе вы будете раздавлены, что будет стоить вам драгоценных секунд.



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На отмеченных на карте местах (одно из..) находим труп, лицо которого вырезано и обмотано полотенцем, сканируем его. Появляется след, за которым мы должны следовать и который приведет нас к напуганному полицейскому, который при виде Бэтмена наложит кучу кирпичиков. Это не наш «похититель лиц», и после занудного разговора с ним нас ждут поиски следующих жертв. Это очень и очень трудно, ибо они никак не обозначены на карте, и искать их в Аркхэме все равно, что искать иголку в стоге сена. Вторая жертва на парковой улице, рядом с тренировкой AR (перелететь на левую горгулью и спрыгнуть вниз). Сканируем местность и находим отпечатки пальцем на ноже. Затем ВНЕЗАПНО оказывается, что это отпечатки самого Бэтмена, и мы вынуждены искать третью жертву. Ориентир к третьей жертве – огромный зеленый биллборд «ACE Chemicals”. Третий труп рядом с зданием, на котором этот биллборд расположен. Сканируем и снова идем по следу, который приводит нас к очередному сошке-бандиту, который убеждает нас, что за всем этим стоит никто иной, как Брюс Уэйн. Ну мы же знаем, что это не так. На карте появляется маркер (рядом со зданием суда), туда мы и идем. Там попадаем в ловушку и встречаем Хаша, который из кусочков взятых лиц изменил себе внешность так, чтобы быть похожим на Уэйна (нет, чтобы быть точной его копией). И на этом квест заканчивается… чувствуете, кто будет врагом в следующей части игры?

Освобождение кошки: летная школа

Кроме того, во временных интервалах падают зеленые блоки, которые требуют точного времени во время движения. Вы должны сдвинуть его до трех настенных переключателей и активировать их. Расстояние увеличивается с каждым переключателем, и вам также нужно менять направление и перемещаться по узким проходам. Удостоверьтесь, что леди из детенышей кошки весит меньше, чем темный рыцарь. Вы можете переключаться между ними в любое время. После боя ключ, наконец, ваш.

Освобождение кошки: канализация

В канализационном коллекторе вы должны дренировать уровень воды по уровню и достичь заземления в нижней части.

«Хрупкий Альянс» (Бэйн)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Одна из самых легких побочек. Как только на бэткомпьютере появляется значок «сигнальный огонь» на одной из крыш, летим туда. Заходим в помещение и видим обкаченного титаном Бэйна. Оттуда узнаем, что на всей территории Аркхэма расположились 12 контейнеров с титаном, которые, хоть кровь из носу, а надо уничтожить. Шесть берет Бэтс, а шесть – Бэйн. Стоит заметить, что эти же контейнеры доступны и перед началом квеста. Так они лишь появятся на карте, и всей проблемой квеста будет «прилететь, разбросать врагов, подорвать контейнеры (взрывчатым гелем)». После того, как все контейнеры будут подорваны, возвращаемся к Бэйну, узнаем, что ничего хорошего на уме у него нет, и грациозно изолируем его в камере. Даже драки не будет – ограничимся одним роликом.

Освобождение кошки: смертельная ловушка

Затем вы можете скользить с Бэтменом на открытые трубы и постепенно сливать воду. Между вами нападают роботы и пушки. Следующая испытательная камера в приюте набита электрически заряженными плитами перекрытия с двух сторон, и через них проходит только один безопасный маршрут. Опять же, объявление перед вами говорит вам правильный маршрут с другой стороны. Незадолго до цели реклама начинает превращаться во все зло даже для поворота, что еще более затрудняет дело.

Освобождение кошки: третья раса

Затем снова появляется обязательная битва роботов, а следующий ключ - после победы. Третья и последняя гонка имеет все это и будет бросать вызов всем вашим навыкам вождения. Курс заполнен препятствиями, петлями и стенами, где время - это ключ к победе. Особенно последний раунд требует некоторой подготовки. Рекомендуется участвовать в гонке в первую очередь, потому что здесь вы можете более точно отреагировать. Как вы можете выиграть последний раунд в данный момент, вы видите ниже в видео.

«Хладнокровный Убийца» (Зсасз)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Ну и имя, серьезно! Зсасз появляется и в Arkham Asulym, но там его роль минимальна и он вырубается с одного удара. Здесь ему отведена куда большая роль – он стал настоящим «телефонным» маньяком! В каждом районе Аркхэма есть телефон, который может зазвонить, если вы будете пролетать мимо. После начала квеста вам нужно будет совершить серию из 5-6 однотипных занятий: за определенное время перелететь из одной точки в другую (все это, конечно, игра Зсасза, который и заставляет нас носиться от телефона к телефону). Чтобы отследить звонок в режиме разговора, перемещайте курсор так, чтобы он не выходил за отмеченную область. Повторите процедуру 5-6 раз – и вы выследите маньяка. Процедура нейтрализации довольно проста – нужно пройти своего рода лабиринт (с постоянно меняющимся уровнем воды, подробнее в видео). Не забывайте, что можно цепляться за уступы и использовать тросомет (всегда про него забываю).

Для окончательной тестовой камеры в детском доме вам потребуется плата за расстояние. Где вы можете найти их, мы расскажем вам в подсказке. Именно с генераторами и генераторами перемещать кубы, чтобы соединить лазер с землей. Повторите это несколько раз, и последний ключ принадлежит вам. В противном случае он даст вам предварительный просмотр того, что вас ждет, как только вы решите все свои головоломки. Чтобы стимулировать ум, мы думаем о многих головоломках, которые нужно решить, разбросанных в игре.

Охотник становится добычей

У Бэтмена действительно нет легкой жизни. Хотя Черный Рыцарь обеспокоен уважением к правопорядку на улицах города Готэм, почти никто, кажется, не признателен за это. В то время как полиция осуждает ее существование, преступление в лице Главной Черной Маски хорошо знает ее силу. Чтобы преодолеть эту угрозу, «Черная маска» так высоко оценивает голову Бэтмена, что ни один злой человек не может противостоять соблазну положить руку на эту сумму денег.

«Сквозь Увеличительное Стекло» (Безумный шляпник)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Квест начинается рядом с театром, в котором трагически погиб Джокер. На крыше одного из зданий можно найти лекарство, сброшенное Альфредом (оно отмечено на карте). После применения Бэтмен падает в обморок, а дальше происходит серия событий, которую без мата вообще описать очень сложно. Герой начинает бороться с воздействием наркотика, который вколол ему Шляпник. Лицо… окружение… это нужно видеть! Кстати, в этой миссии можно набрать максимальное комбо за всю игру (не считая испытаний в отдельном режиме).

Рецепт, уже известный онлайн-вишневому режиму

И вот в канун Рождества вместо обычного обеда, Брюс Уэйн, псевдоним Бэтмена и его верный дворецкий Альфред, есть много дел. Большие пространства для изучения в любом случае, если хотите, для многих мест и ситуаций, которые он может предложить. К сожалению, игроки, которые спешат, обычно не любят небольшие группы злобных и направляются к следующей цели. Если вы решите сделать это более спокойно, вы можете врать то, что говорят изгои, и мешать им совершать свои проступки. Это также помогает увеличить очки опыта, которые все еще могут быть собраны с помощью единоборства или поиска скрытых объектов.

Загадка Энигмы (Риддлер)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"



Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На мой взгляд, самый трудный злодей. Чтобы одолеть его, нужно собрать 400 (!) трофеев и спасти пятерых заложников.

Многие из этих возможностей зависят не только от накопленного опыта, но и от других факторов, включая прогресс в действии или прекращение проблем. Одной из основных задач на пути к следующему бою является возобновление контроля репитера. Для этого вам нужно победить силы безопасности и сломать навесные замки криптографическим секвенсором. Как и в прошлом, этот режим позволяет вам увидеть все развитие боев и проанализировать места, где были совершены преступления. Хотя общий взгляд на боевые действия в основном такой же, как и в предыдущих эпизодах, анализ места преступления более подробный, чем в прошлом, и анализ доказательств гораздо более оживлен и динамичен.

Загадочник получает удовольствие использовать загадки и головоломки в свои преступлениях , Нигма часто оставляя их в качестве подсказки для полиции и Бэтмена .

Биография

Эдвард Нэштон был воспитан в Уотербери. Он искал ответ на каждый вопрос, который всплыл в его голове, Эдвард постоянно задавал бесконечные вопросы взрослым, которые часто раздражались от этого. Однажды в школе, Эдвард услышал о конкурсе от своего учителя. Конкурс заключался в том, чтобы собрать головоломку за наименьшее количество времени, а победитель получит приз. Стремятся не только победы и заполучить награду, он хотел получить внимание и популярность, Эдвард в чтобы то не стало намеривался победить в конкурсе. Каждую ночь, он проникал в школу и занимался поиском решения головоломки. Он тренировался и в результате сумел решить головоломку за пятнадцать секунд. После победы в конкурсе, Эдвард получил книгу головоломок и загадок. Тем не менее, после победы в конкурсе, он привлек к себе внимание хулиганов, а не тех, кого он хотел.

Существует также голографическая реконструкция, которая дает описание событий до момента совершения преступления, и вы можете быстро отправить его туда и обратно. Параллельно с прогрессом в основной истории вы также можете активировать проблемы. Как и в предыдущих эпизодах, если вы закончите, вы сможете выиграть еще больше очков.

Геймплей: выложить, сражаться и решать головоломки

Вы можете использовать взрывной гель, чтобы прыгать со стенами, чтобы открыть путь к побегу или побегу. Если Бэтмен приближается к зоне, хорошо охраняемой и контролируемой врагом, тогда вам придется использовать нападение неожиданности. В режиме детектирования вы сможете получить информацию о количестве врагов, их оружии и возможных маршрутах эвакуации: вы можете захватить своих врагов и победить их по одному. Таким образом, у вас будет преимущество удивить врага за прохождением воздухозаборников.

Прошли годы и Нэштон оказался среди населения рабочего класса. Он описал его как "находиться в аду". Эдвард начал заниматься преступностью, чтобы как-то развлечься, но понял, что он не удовлетворён простым совершением преступлений. Он хотел создать ажиотаж и получить славу, став Загадочником (он даже изменил свою фамилию на Нигма). Первые преступления Загадочника были проигнорированы полицией. В свою очередь, Загадочник , планирует своё очередное преступление, но только на этот раз он убедился, что о его намерениях было известно. В своём первом столкновении с Бэтменом, он потерпел поражение, но Загадочнику удалось сбежать, и несмотря на неудачу его увлечение загадками только увеличилось. В его следующем преступлении, ему были необходимы помощники, но их было трудно найти. Загадочник попытался собрать средства для своего следующего преступления сам , это приводит его к встрече со своими будущими помощниками, Вопрос и Эхо, которые в итоге стали верными его союзниками.

В своих следующем преступление, Загадочник используются гораздо более сложные загадки и уловки, чтобы сбить полицию со своего следа. Несмотря на то, что Бэтмен видел сквозь его уловки, Нигма к этому времени уже совершил свое преступление и бежал в укрытие. Бэтмен в конце концов догнал его и смог поймать Загадочника и его помощниц, правда не долго. Загадочник сбежал и позже встретился со своими помощницами. Хотя, он потерял большую часть денег, которые он украл в банке, Загадочник сделал себе репутацию. При совершении очередного преступлении Тёмному Рыцарю все же удалось его остановить и отправить в Лечебницу Аркхэм.


Способности

Загадочник обладает выдающейся оригинальностью в разгадывании и формулировке всевозможных загадок. Он обладает блестящими дедуктивными и следственными навыками, которые могут составить конкуренцию навыкам Тёмного Рыцаря. Кромя этого, Загадочник имеет огромное денежное состояние, которое он приобрел за годы преступной жизни.

Как и большинство противников Бэтмена (впрочем как и сам Бэтмен) Загадочник не имеет никаких сверхчеловеческих способностей, но является весьма выдающимся и коварным стратегом. Он не особенно выдающийся рукопашный боец, он также иногда использует оружие, например, взрывающиеся части мазайки, трость в виде знака вопроса (в которую входит несколько видов оружия и компьютерных технологий ). Загадочник обладает знаниями в области техники и технологий. Нигма использовал голограммы , чтобы запутать своих преследователей . Он также известен как самый умный противник Бэтмена.

В СМИ

Мультсериалы

Загадочник появляется в мультсериале "Час Бэтмена и Супермена" вышедший в 1968 году, персонажа озвучил Тед Найт.


Загадочник появляется в мультсериале "Вызов Супер-друзей", персонажа озвучил Майкл Белл. Он является участником Легиона Гибели , он обычно дает загадки для Супер-друзей, чтобы сдерживать их от вмешательства в планы Легиона . Загадочник появляется в эпизоде под названием "Монолит зла " .

Загадочник появляется в мультсериале "Супер друзья" вышедший в 1980 году, персонажа озвучил Майкл Белл. В эпизоде "Вокруг света за 80 загадок", он использует свою новый спрей (который медленно снижает интеллект до 2-летнего ребёнка) на , Бэтмене и Робине, где он даёт разные загадки/подсказки, чтобы они смогли найти антидот.


Загадочник появляется в мультсериале " ", персонажа озвучил Джон Гловер. Загадочник одет в зеленый костюм с лиловой маской на лице. Он дебютировал в эпизоде под названием "Если ты умный, почему ты не богат?", в котором Эдвард Нигма принимает образ Загадочника. Несмотря на то, что Бэтмен разгадывает его загадки, ему удаётся остаться не пойманным, он позже появился в эпизоде "Что такое реальность?", где он запер комиссара Гордона в мире виртуальной реальности, но Бэтмен перехитрил его и наносит поражение злодею. В отличие от других злодеев, которые сбежали из Аркхэма, Загадочник выпустили за хорошее поведение. Он возвращается в эпизоде "Исправившийся Загадочник", где он работает в игрушечной компании и используя свой образ Загадочника, чтобы их рекламировать и зарабатывать миллионы. Однако, Загадочник не может без преступной жизни и устраивает западню для Бэтмена, но Тёмный Рыцарь сумел выжить и поймал его.


Загадочник появляется в мультсериале " ", персонажа озвучил Джон Гловер. В этой версии дизайн персонажа изменён: без волос и одет в комбинезон с изображением большого знака вопроса на груди. В эпизоде "З а гранью ", Загадочник был замечен на ток-шоу с другими злодеями Бэтмена . В эпизоде " Судный День ", Загадочник был среди жертв линчевателя , известный как Судья .

  • Загадочник появляется в мультсериале " ", персонажа озвучил Джон Гловер. Он появляется в эпизоде под названием "Время Рыцаря Ночи", он в союзе с и , надеются использовать отсутствие Бэтмена в качестве преимущества в своих планах. Однако, когда появляется Супермен (в костюме Бэтмена) и Робин, он быстро пойман ими.


Загадочник появляется в мультсериале " " вышедший в 2004 году, персонажа озвучил Роберт Инглунд. Эта версия имеет готический вид . В э пизоде под названием "Месть Загадочника " было показано, что Нигма и его партнер Джули работала в университете над устройством для повышения активности человеческого мозга . К Нигме обращается мужчина по имени Горман , который предлагал купить права на изобретение , но Нигма отказался. После того, как устройство сломалось прямо на презентации, Нигма обвинил Гормана в саботаже. Несколько лет спустя , Нигма пытался убить Рипли , но Бэтмен спас его .


Загадочник появляется в мультсериале " ", персонажа озвучил Джон Майкл Хиггинс. Он появляется в тизере эпизоде "Летучая мышь разделилась! ", Нигма ведущий телеигры в которой участвует Бустер Голда, он должен отгадывать загадки, а если не даёт правильный ответ, то Бэтмена ударяет током . В конечном счёте Бэтмен освобождает себя и они вместе с Бустером сражаются против Загадочника и его прихвостней .


Загадочник появляется в мультсериале " ", персонажа озвучил Дэйв Франко. В эпизоде под названием " Ужасы ", он является заключенным в тюрьме Бель Рив из которой удачно с бегает. В эпизоде "Неверное место ", Кларион Мальчик Колдун , Вотан , Блэкбрайер Торн , и Волшебник разбивают Землю на два измерения с помощью заклинания , что является отвлекающим маневром для того, чтобы Загадочник и Спортмастер, смогли украсть организм из Лаборатории СТАР . Он также появляется в эпизоде "Обычные подозреваемые " , Загадочник присоединяется к Чешир , Мамонту и Шиммеру, которые заманивают в засаду Юную Лигу.

Загадочник появляется в мультсериале " ", персонажа озвучил Брент Спайнер.

Анимационные фильмы


Loading...Loading...