Навыки применения теоретических знаний в. Применение результатов тренинга на практике. Почему цели повышают мотивацию

– определенными компетенциями; – умением применять их на практике; – умением использовать адекватные стратегии для практического применения компетенций. При обучении неродному языку может проявиться неравномерный и подвижных характер компетенций, например: хорошие знания культуры, но слабое владение новым языком. Согласно традиционной точки зрения «одноязычная» (монолингвальная) коммуникативная компетенция в родном языке имеет более или менее стабильную форму и, в то время как в зависимости от карьеры, опыта, склонности к путешествиям, литературе компетенция в неродном языке претерпевает существенные изменения. В зависимости от степени владения новым языком могут варьироваться стратегии , используемые при выполнении коммуникативной задачи. Так, человек, плохо владеющий новым для него языком, компенсирует незнание проявлением открытости, дружелюбия, доброжелательности с помощью мимики, жестов. Напротив, человек, владеющий родным для него языком свободно, может вести себя намного сдержаннее. Некоторым людям, по роду их деятельности или в силу иных причин, может быть необходимо понимание, в первую очередь, письменных текстов; у других – возникает потребность в активном овладении устной речью. Развитость одних компетенций либо видов речевой деятельности по сравнению с иными называется асимметрией компетенции. Это также может использоваться и в более широком смысле, подразумевая возможность выделить из всей совокупности целей отдельные, актуальные для конкретного человека цели обучения; На эффективность формирования коммуникационной компетенции влияет характеристики обучающихся и другие факторы: когнитивные, эмоциональные, лингвистические. Взаимосвязь компетенций и характеристик учащихся . Коммуникативная компетенция и другие базовые компетенции связаны с индивидуальными характеристиками изучающего неродной язык. Коммуникативная задача выполняется эффективнее, если при выборе задач учтены– когнитивные факторы , такие как: а) знакомство обучающихся с темой, типом текста, сценариями и фреймами, позволяющими прогнозировать речь, фоновыми и социокультурными знаниями; б) организационные, коммуникативные умения и умения межкультурного общения, включая умение понимать информацию, имплицитно выраженную в речи носителя языка; в) умения обработки информации, которые зависят от когнитивных способностей, оперативного мышления учащихся;– эмоциональные характеристики , такие как а) позитивная самооценка, которая в сочетании с уверенностью в своих силах, настойчивостью способствует успешному выполнению коммуникативных задач; б) внутренняя мотивация – ее высокий уровень, обусловленный личнойзаинтересованностью, пониманием значимости решаемой проблемы, оптимизирует коммуникацию; в) состояние и отношение: внимательный, спокойный, сосредоточенный, открытый, готовый к общению человек решает коммуникативную задачу оптимальным способом;– лингвистические факторы : уровень развития лингвистических знаний изучающего неродной язык – один из важнейших факторов успешной и адекватной коммуникации; поэтому при обучении нужно тщательно работать и с содержанием, и с формой речевого высказывания. Важно также уметь компенсировать пробелы в своей лингвистической компетенции. Виды речевой деятельности и речевые стратегии: общая характеристика. Еще в 70-е годы ХХ века была сформулирована концепция московской психологической школы – теория речевой деятельности, связанная с психологическими и психолингвистическими идеями Л.С. Выготского, положениями сознательно-практического метода Б.В. Беляева и разграничением трех аспектов, подлежащих усвоению на занятиях: языка, речи, речевой деятельности [Л.В. Щербы]. Речевая деятельность – активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой, обусловленный ситуацией общения процесс передачи и приема сообщения, т.е. процесс продукции и рецепции. Как правило, это творческая деятельность, которая направлена на решение коммуникативных задач.

Для тех, кто осмеливается начать прямо с лидером рынка

Николас, стажер и Ольга Крёнинг, руководитель отдела продаж

Обучение в качестве торговца или торговца для страхования и финансов. Читайте об опыте нашего стажера Николаса. Для тех, кто осмеливается взять на себя ответственность. Главный представитель Гуда и вице-президент Лутц. Вы очень мотивированы и много времени для самостоятельной работы?

Двойной ученик Матвей и Надин Риман, главные программы развития Двойные студенты

Вы хотите переместить вещи и взять на себя ответственность как ученик? Хотели бы вы применить приобретенные теоретические навыки на практике? Вы что-то делаете, а не после? Узнайте больше о трехлетнем курсе двойного обучения в Альянсе нашего двойного ученика Матвея.

Речевая деятельность характеризуется:

– предметностью;– мотивированностью;– целенаправленностью;– сознательностью, и является ведущим аспектом при практической направленности обучения неродному языку. Принято выделять основные и вспомогательные виды речевой деятельности. Первые подразделяются на продуктивные , то есть направленные на порождение и сообщение информации – говорение и письменная речь, и рецептивные , ориентированные на прием и понимание информации – аудирование и чтение. Так называемые вспомогательные виды речевой деятельности: устное воспроизведение прочитанного или прослушанного текста, перевод, конспектирование – относятся ко вторичным не по степени значимости, а по причине того, что каждый из них базируется на определенной комбинации основных видов. Аудирование и чтение в психологическом плане сближает лежащий в их основе сложный механизм соотнесения слов с понятиями, раскрытие содержания речевого сообщения и замысла автора речи. Аудирование и чтение в силу разных условий протекания речевой деятельности имеют существенные различия. Аудирование более трудный способ получения информации. Меньшая пропускная способность слухового канала, однократное предъявление звучащего текста, текучесть и необратимость процесса аудиовосприятия, стиль произношения, темп речи, заданный говорящим, – требуют крайнего напряжения внимания, интенсивной работы механизмов памяти, прогнозирования, осмысления. Отличительные особенности устной и письменной формы дискурса также определяют различие между аудированием и чтением. Продуктивные виды речевой деятельности: говорение и письмо – направлены на порождение речевых сообщений в устной и письменной форме, продуктом речи в этом случае выступает высказывание, текст как «материализованное воплощение речевой деятельности» [Зимняя 1985: 82]. Говорение и письмо по-разному ориентированы на реципиентов: говорение предназначено для непосредственной передачи информации (контактная речь), письмо – для общения на расстоянии с временным интервалом (дистантная речь). Для осуществления речевой деятельности в устной форме требуется высокая степень автоматизированности произносительных, лексических, грамматических навыков. Любая речевая деятельность, имея свою специфику, осуществляется либо в устной, либо в письменной форме; возможна и совмещенная устно-письменная форма: конспектирование звучащей речи, чтение вслух и др. Процесс овладения языком четко проявляется в способности учащихся участвовать в реальной коммуникативной деятельности и пользоваться необходимыми коммуникативными стратегиями. Стратегии представляют собой средства, которые применяет пользователь языка для мобилизации своих ресурсов (когнитивных, эмоциональных, лингвистических), для активизации навыков и умений успешного решения коммуникативной задачи. Стратегии порождения текстов и высказываний на неродном языке также подразумевают мобилизацию ресурсов, «балансирование» между различными компетенциями. Если изучающему язык не хватает ресурсов, он говорит то, что позволяют имеющиеся у него языковые и речевые средства. Способы «понижения планки» и установления их соответствия имеющимся в активе средствам, чтобы успешно выполнить коммуникативную задачу, называются стратегиями уклонения . Способы «повышения планки» и выполнения более сложных коммуникативных задач именуются стратегиями достижения . Стратегии восприятия включают в себя идентификацию контекста: когда составляется представление о смысле текста, выдвигается гипотеза относительно стоящего за ним коммуникативного намерения. Если стратегия порождения включает в себя а) планирование (сознательная подготовка высказывания, обращение к справочным ресурсам, корректировка высказывания по содержанию на основе имеющихся в резерве языковых и речевых средств) , б) выполнение задачи (построение высказывания, использование в качестве компенсации перефразирования, даже средства родного языка), в) оценку (контроль успешности решения коммуникативной задачи, исправление ошибок), то стратегии восприятия – при тех же составляющих – имеют специфику. В них а) планирование связано с общим прогнозированием, формированием ожиданий, б) исполнение соотносится с выявлением ключевых опор и смыслов, в) оценка – с проверкой истинности гипотезы, г) этап исправления – с пересмотром гипотезы по поводу воспринятого сообщения. Стратегии взаимодействия (интеракции) включают в себя все вышеописанные стратегии (восприятия и порождения), а также стратегии, относящие непосредственно к интеракции, к управлению данным процессом: а) этап планирования связан с прогнозированием, т.е. выбором «праксеограммы», сценария обмена репликами, определением информационных расхождений с собеседником и выявлением предсказуемых смыслов интеракции; б) этап исполнения связан с выбором своей роли в общении, например инициативной, с умением отреагировать на неожиданное, при необходимости обратиться за помощью в выражении того или иного смысла; в) этап оценивания включает контроль за эффективностью выбранного сценария обмена репликами и достижения цели; наконец, г) этап исправления может объединять обращение за разъяснением и предоставление разъяснения для возобновления полноценной коммуникации. Устная интеракция отличается от простого чередования слушания и говорения, поскольку процессы восприятия и порождения накладываются друг на друга: в то время как один из собеседников еще не закончил высказывание, другой уже планирует ответ на основании предположений и интерпретации мнения собеседника. Дискурс в устной интеракции носит «накопительный характер»: участники общения «сближаются» в выяснении ситуации, вырабатывают прогнозы, концентрируют свое внимание на существенных моментах. Стратегии медиации (посредничества между собеседниками, говорящими на разных языках, с помощью перевода, перефразирования и др.) подразумевают а) стадию предварительного планирования, позволяющую мобилизовать и активно использовать имеющиеся ресурсы, обдумывать методы решения возникающих коммуникативных задач с учетом потребностей собеседников; б) стадию исполнения, связанную с прогнозированием последующей информации и одновременным формулированием того, что сообщается в данный момент речи, удержанием в памяти эквивалентов высказывания собеседника, выбором путей преодоления коммуникативных разногласий и т.д.; в) стадию оценивания, дающую возможность убедиться в соответствии замысла его коммуникативной и лингвистической реализации; г) стадию исправления (может быть отсроченной, если это связано с обращением к справочной литературе, другим источникам). Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности. Отличительной чертой современной методики является стремление максимально приблизить условия учебного процесса к условиям естественной коммуникации. Следствием этой тенденции стало выявление коммуникативных потребностей, возникающих в различных сферах деятельности у людей, для которых русский язык неродной, и построение системы формирования коммуникативно-речевой компетенции. Поскольку и в реальном общении, и в процессе обучения отдельные виды речевой деятельности выступают в тесном взаимодействии, методисты пришли к закономерному выводу о перспективности и плодотворности взаимосвязанного обучения аудированию, говорению, чтению и письменной речи. Важную роль в обосновании и становлении методики взаимосвязанного обучения сыграли такие факторы, как наличие коррелирующих умений, необходимых и для рецепции, и для продуктивной речи, а также общность механизмов, обслуживающих виды речевой деятельности. Вместе с тем, взаимосвязанное обучение не исключает обучения, направленного на развитие каких-либо отдельных видов речевой деятельности. В теории и сложившейся практике преподавания русского языка как иностранного, неродного под взаимосвязанным понимают обучение , направленное на параллельное формирование четырех основных видов речевой деятельности в рамках их определенного последовательно-временного соотношения, на основе общего языкового материала и с помощью серии специальных упражнений. Параллельность и сбалансированность предполагают, что все виды речевой деятельности с самого начала используются в учебном процессе, выступая при этом попеременно то как цель, то как средство обучения. Допустим, основной целью определенного цикла занятий является обучение чтению. Однако, работая с печатным текстом, учащиеся в то же время воспринимают устные инструкции-установки преподавателя, отвечают на вопросы, выполняют отдельные письменные задания. Следовательно, и аудирование, и говорение, и письмо участвуют в учебном процессе в качестве средства обучения. Когда целью занятий становится работа по обучению другому виду речевой деятельности (например, письменной речи), чтение наряду с остальными выступает как средство обучения. Содержание обучения русскому языку как неродному детей-билингвов связано с развитием лингвистических способностей ребенка, включая артикуляционно-интонационные, когнитивные, интеллектуальные, металингвистические, с формированием на основе языкового минимума речевых умений; с обеспечением адекватной жизнедеятельности ребенка (повседневное общение).

Двойное исследование в сотрудничестве с Гамбургской школой делового администрирования

Высокий уровень и непосредственная практическая значимость. В центре Гамбурга вы учитесь в самых современных условиях с другими студентами, которые также хотят подняться. Всегда дается высокая ссылка на практику. Подать заявку прямо на место в двойной учебной программе Альянса!

Девять личностей для Ольденбургской полевой службы

Общая фотография перезагрузки

В рамках работы в офисе г-жа Ольга Кранинг и г-н Дирк Вестендорф получили в общей сложности 9 учеников. В дополнение к обмену информацией и пониманию курса обучения, помимо знакомства друг с другом в общем обеденном зале, на переднем плане.

Этапы освоения русского языка могут соотноситься со следующими приемами работы педагога, воспитателя:

– употребление педагогом определенного языкового или речевого явления;– повторение, понимание, заучивание его ребенком;– употребление языкового или речевого явления в запрограммированном контексте в соответствии с замыслом взрослого;– самостоятельное употребление ребенком изучаемого языкового или речевого материала сначала обособленно, затем в сочетании с другими языковыми единицами. Отбор содержания обучения русскому языку как новому осуществляется с учетом таких моментов, как:– актуальность содержания обучения для повседневной жизни ребенка; соответствие содержание обучения общеобразовательным (развитие интеллекта) и воспитательным (формирование личности) целям, отражение культурно-значимого содержания обучения;– упорядоченный отбор языкового и речевого материала, пробуждающий интерес у маленьких учащихся, активизирующий их речемыслительную деятельность, позволяющий заложить основы правильного звукопроизношения, грамматики, дискурса, коммуникации;– соотнесение с возрастом детей, изучающих русский язык как новый, и особенностями их развития; организация занятий таким образом, чтобы погрузить ребенка в речь (методика погружения);– использование в восприятии, понимании, активизации материала опоры на физические действия (движения, игры);– работа в маленьких группах (8-10 человек) и использование различных форм совместной деятельности: слушания, совместного чтения, рассказа-обсуждения, развивающих способность к сотрудничеству;– преобладание устного способа предъявления материала;– выделение в качестве одного из основных параметров овладения новым языком объем и состав активного и пассивного словаря, контроль за его использованием; использование адекватных возрасту и уровню владения новым языком способов развития словарного запаса: включение слов и выражений в контекст, их тренировка в различных занимательных упражнениях, сопровождение слов видеорядом (картинка, реалии, жест, мимика, движения), запоминание слов во взаимосвязи с их эквивалентами в родном языке, изучение в игровой форме словообразования, словосложения, сочетаемости слов;– обучение основам паралингвистического поведения (жестам, мимике, праксемике) и умению пользоваться экстралингвистическими звуками, средствами, выражая, к примеру, просьбу помолчать, усталость и другие состояния и смыслы, демонстрируя просодические возможности языка: долгота звука (о-о-очень хорошо ), высота и громкость голоса, тон, ударение;– активное и адекватное использование так называемых паратекстуальных средств: картинок, рисунков, фотографий, подчеркиваний, шрифта и др.

Для тех, кто осмеливается увидеть мир глазами наших клиентов

Мы желаем ученикам захватывающее время, каждый успех и надеемся на большое сотрудничество. Станьте консультантом по продажам по страхованию! Нет сомнений, инженер должен уметь мыслить аналитически и систематически. Это, наверное, одно из основных качеств, которое инженер просто должен принести с собой. Эта особенность важна не только в практической профессиональной жизни, но уже в исследовании. Без глубокой аналитической способности субъекты с высокой математической и статистической долей, например.

Тема 4. Урок русского языка как неродного

Урок представляет собой основную организационную единицу учебного процесса; назначение урока состоит в достижении завершенной, но промежуточной цели обучения. Как правило, урок проводится с постоянным составом учащихся и строится с учетом программы обучения. Под системой уроков подразумевается серия практических занятий, объединенных одной темой, целью. Урок русского языка как неродного наряду с практической целью реализует общеобразовательные и воспитательные цели применительно к конкретным условиям обучения: характеристика учащихся как возрастной группы, уровень владения языком и т.д. Урок русского языка как неродного имеет свою специфику : в отличие от других предметов его основная цель связана с формированием коммуникативной компетенции учащихся. В связи с этим методисты выделяют его следующие ключевые черты: – речевая направленность, т.е. обучение в условиях, адекватных условиям будущей коммуникативной деятельности; – функциональность; – ситуативность; – индивидуализация процесса обучения; – мотивированность, использование тем, важных для учащихся [Пассов 1988]. Содержание современного языкового образования и закономерности процесса обучения определяют ряд непременных требований к уроку: 1) урок должен предусматривать не только накопление информации, но и ее применение на практике ; 2) урок может и должен быть вариативным по структуре и приемам обучения; 3) одним из базовых требований к уроку является его научность , т.е. соответствие современному уровню лингводидактической мысли, педагогики, психологии; 4) существенной стороной урока – при групповой (коллективной) форме работы учащихся – является индивидуализация обучения – условие, обеспечивающее работу каждого учащегося в доступном темпе, стимулирование способностей и создание учебной перспективы в отношении конкретного обучающегося; 5) будучи своего рода педагогическим произведением, урок должен отличаться целостностью , внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности педагога и учащихся; 6) соблюдая основные требования к уроку, педагог вносит в осуществление этих требований и в сочетание компонентов урока свой методический «почерк», свое искусство , ориентируясь в то же время на характеристику учащихся и целевые установки практического занятия; 7) урок обязан обладать внутренней логикой с четким переходом от одной части урока к другой в соответствии с лингводидактической целью и закономерностями процесса обучения (под внутренней структурой урока подразумеваются шаги, обусловливающие движение к достижению цели урока); 8) на уроке должны осуществляться как планомерное повторение , так и систематический контроль освоенного, что позволит учителю находить рациональные пути к развитию учебных достижений учеников; 9) главный критерий качества урока состоит не столько в разнообразии тех или иных видов работы, сколько в достижении целей урока, в динамике обучения; 10) применение технических средств обучения – с целью повышения продуктивности обучения – не должно быть случайным, «окказиональным», но должно быть систематическим и подразумевать решение конкретных учебно-практических задач; 11) непременный и обязательный аспект проведения урока – воспитательное и позитивно-эмоциональное воздействие на учащихся; все компоненты урока: содержание, средства, условия, педагог и т.д. призваны обладать нравственно-воспитательным потенциалом ; 12) предпосылкой к реализации вышеперечисленных требований, условием эффективности обучения является личность учителя, сочетающая в себе языковую, коммуникативно-речевую, поведенческую, профессионально-педагогическую культуру общения [Лернер, Скаткин 1976: 6-14].

Психологические особенности урока. Психологи, опираясь на исследования динамики основных функций центральной нервной системы, обеспечивающих работоспособность учащихся на протяжении всего урока, выделили несколько фаз:

“Современная школа должна научить учащихся добывать информацию из различных источников, включая информационные, привить навыки их критического анализа и сформировать компетентностные умения применять их на практике”.

Численная математика, теория массового обслуживания, методы моделирования, теория функций, стохастика, высшие конечные элементы и т.д. вряд ли могут быть достигнуты. В экзаменах и экзаменах задачи должны быть решены, которые имеют практическое значение, например. В то же время для инженеров редко приходится работать, чтобы свести концы с концами без глубокого аналитического и систематического мышления и понимания. В каждой профессиональной области есть ряд анализов, которые необходимо скомпилировать, например Анализ рисков в управлении продуктом, анализ стоимости при закупках, анализ ущерба в управлении качеством, анализ производственных процессов, анализ отчетов технического контроля, конкурентный анализ продаж, анализ прочности и усталости в ходе исследования, технико-экономические обоснования строительства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Повышение качества образования является сегодня одной из актуальных проблем для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, и, конечно, переосмыслением цели и результата.

“Современная школа должна научить учащихся добывать информацию из различных источников, включая информационные, привить навыки их критического анализа и сформировать компетентностные умения применять их на практике”.

У аналитического инженера должна быть мотивация, чтобы попытаться разобраться в сути дела. Внимание к деталям так же важно, как и обоснованный опыт, четкий порядок мыслей, последовательный и логичный подход с использованием соответствующих методов и инструментов. В общем, важно сузить определенную проблемную область, структурировать ее в элементы и подробно изучить ее. Таким образом, каждый устанавливает характеристики элементов, узнает их функции и способы действия и в конечном счете видит через все взаимодействие системы и ее поведение в отношении окружающей среды.

Основная школа начинает знакомиться с новыми стандартами второго поколения, начальная школа их уже проштудировала – наша задача соблюсти преемственность.

А отличительной особенностью современного подхода в обучении, а также нового стандарта основной школы является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения.

Имея возможность различать предметы первой необходимости и незначительные вещи, смысл связей, зависимостей и причинностей, целенаправленное экспериментирование, распознавание общих закономерностей и передача знаний в математические модели также являются способностями, которые отличает аналитически ориентированного инженера.

Работа по детальному анализу обычно является основой для принятия решений относительно нововведений, оптимизации, модификаций. Это основа для последующих концептуальных действий, таких как Проектирование макетов установок, разработка новых продуктов, модификация концепций завода и т.д.

Компетенцию следует понимать как заданное требование, норму образовательной подготовки учеников, а компетентность – как его реально сформированные личностные качества и минимальный опыт деятельности.

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Редко теория, как практика и практика, выглядит как теория. Например, книги, семинары, тематические исследования по ключевым квалификациям могут не всегда в полной мере учитывать все практические вопросы, связанные с темой и всеми конкретными ограничениями на отдельном рабочем месте. Поэтому семинары и книги практически никогда не воплощаются в чистой культуре.

При применении ученого на рабочем месте быстро препятствия и препятствия на пути. Если вы хотите применить новые результаты, тем не менее, это требует более или менее воображения. Возможно, необходимо оставить чистую культуру, и там должны быть практические модификации. По мере создания методов и инструментов. Часто также достаточно фильтровать и применять несколько пунктов из книг и семинаров, которые наиболее полезны на практике.

Многие идеи компетентостного подхода появились в результате изучения ситуации на современном рынке труда. Требования работодателей в настоящее время формулируются на перспективу, т.е. на такие результаты образования как готовность к «командной» работе и к непрерывному самообразованию; способность решать всевозможные проблемы; работать как в типовых, так и нестандартных ситуациях; умения активного поведения на рынке труда и т.д.

Вышеприведенное понимание не следует упускать из виду, когда речь идет о навыках для отдельных ключевых квалификаций. Разумеется, всесторонне представленные навыки не могут быть полностью учтены в процедуре подачи заявки. Однако изучение координационных центров должно привести к повышению чувствительности к квалификации. Впоследствии каждый должен сам решить, какие точки могут быть значительными для рекламируемого работодателя, который он хотел бы заняться, и делает ли он это в письменном заявлении или в собеседовании.

Кроме того, многие термины могут быть затронуты и не объяснены подробно. Здесь вы должны прочитать в литературе. Ссылки на литературу также можно найти в следующих замечаниях. Предложение о работе обычно фокусируется на описании задач, а также на профессиональной квалификации заявителя. Требования, которые больше касаются личности, обычно помещаются в каталог смежных терминов в нижней части объявления. Термины аналитического и систематического мышления или аналитических навыков и систематической работы называются непосредственно или в редких случаях выбраны аналогичные термины, направленные в одном направлении.

Компетентный специалист, компетентный человек – это очень выгодная перспектива. Во-первых, знание, но не просто информация, а та, что быстро изменяется. Во-вторых, умение использовать эти знания в конкретной ситуации. В-третьих, адекватное оценивание – себя, мира, своего места в мире. В связи с этим, происходит заметная переориентация оценки образовательного результата с понятий «знания, умения, навыки» на понятия «компетенция/компетентность» обучающихся, тем самым фиксируется компетентностный подход в образовании.

Дискуссия. Позволяет качественную оценку, можно наблюдать способности учащегося спорить, а также некоторые отношения. Журналы или журналы: это постоянная запись, сделанная учителем о планировании, разработке и оценке учебной деятельности. Это описание классной комнаты в действии, которая позволяет учителю четко определять мир взаимоотношений и взаимодействий, которые возникают, когда он поощряет обучение.

Опросы и анкеты: это список вопросов в письменной форме, которые предоставляются различным людям, которые могут предоставить определенную информацию. Интервью: интервью - это метод, который направлен на формирование ученика. Оценка проводится посредством диалога. Через диалог можно установить последовательность рассуждений, приобретений и познавательных способностей ученика.

В процессе образовательной деятельности школы главенствующую роль приобретает ориентация на личность и компетентность , позволяющая существенно облегчить процесс адаптации молодежи к профессиональной среде, повысить ее конкурентоспособность. Цель современного образования состоит не столько в том, чтобы научить ребенка что-то делать, но и в том, чтобы дать ему возможность успешно справляться с различными жизненными и профессиональными ситуациями.

Эссе: Оцените качество аргументации, управление информацией, присвоение понятий и теорий. Оценочные шкалы оценки: это инструменты, которые ценят и измеряют склонность ученика к объекту, группе или ситуации. Экзамены по развитию: это традиционное исследование от трех до пяти вопросов, которые студент должен ответить индивидуально. Это тест, который очень прост в разработке, но его трудно оценить, поскольку он поддается предвзятости со стороны профессора, когда он встречает авторов.

Качество этой формы оценки можно улучшить, предварительно разработав шаблоны ответов для вопросов и обучающих мониторов, чтобы прочитать ответы студентов и сравнить их с работодателями, с тремя возможностями оценки: полное согласие, среднее соглашение и отсутствие согласование.

Значит: образовательный процесс должен быть поставлен таким образом, чтобы обучаемые могли успешно не только адаптироваться в быстро меняющемся мире, но и быть способными к преобразованию этого мира, а значит не только владеть знаниями, но и уметь применять их в процессе собственной самостоятельной профессиональной и творческой деятельности.

Письменное обследование: Это традиционная методика оценки. Учащийся в этих тестах получает серию запросов на ответ или разрешение, в зависимости от того, являются ли они теоретическими или практическими, в определенный период времени, иногда этот метод меняется, и устные экзамены проводятся с той же процедурой.

Экзамен с возможностью проконсультироваться с библиографией: Тесты, направленные на разрешение аспектов или случаев с возможностью изучения книг и заметок, ранее подготовленных учеником. Цель состоит в том, чтобы оценить способность получать информацию, анализировать ее и решать практические проблемы, а не запоминать теоретические знания.

Поэтому главная задача каждого учителя – сформировать у детей способность к самостоятельной работе, самопознанию, самосовершенствованию; научить:

1 – учиться;

2 - знать;

3 - познавать;

4 - делать;

5 - жить;

6 - быть Человеком .

Популярным методом демонстрации процесса мышления является графическая организация материала. Модели, рисунки, схемы отражают взаимоотношения между идеями, показывают учащимся ход мыслей. Процесс мышления, скрытый от глаз, становится наглядным, обретает видимое воплощение:

Конкретным тестовым случаем, написанным в объективных тестах, являются тестеры теста, в которых закрытые вопросы задаются с предопределенными ответами. Студенты должны выбрать правильный ответ (ы) среди предлагаемых вариантов. Как правило, это, как правило, краткие заявления и не менее обширные ответы. Преимуществом этого типа теста является его объективный характер, поскольку оценка не зависит от учителя, который исправляет, возможно даже использовать оптический считыватель. С одной стороны, он предлагает учителю преимущество скорости и простоты оценки.

Фишбоуны

Этот вид схем широко используется в менеджменте, так как позволяет эффективно находить решения в сложных ситуациях, вырабатывать новые свежие идеи. На такой схеме можно зафиксировать любое количество идей, ее часто используют на этапе проведения мозгового штурма. Но она также применима и на уроках литературы.

Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста:

Среди недостатков испытания типа теста трудно разработать учителем. Отсутствие специфики вопросов и двусмысленность, которые могут дать ответы, - это другие проблемы. С другой стороны, и вообще, предметы богаты нюансами и трудно подгоняются в оценку закрытых вопросов с несколькими предопределенными ответами. Эта система оценки побуждает учителей и учащихся сосредоточиться на тех аспектах, которые они задают себе, таких как определения и классификации. Они не развивают мыслительный процесс у ученика.

Аудио - или видеозапись с помощью руководства по анализу. Когда аудио или видеозаписи используются в преподавании и обучении, учителя могут оценить степень присвоения их содержания с помощью аналитических руководств, которые должны развиваться у студентов.

Кто?Что?Когда?Где?Почему?

Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет. При этом они овладевают сюжетным мышлением.

“Толстые и тонкие вопросы”.

Для успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать вопросы, на которые можно дать однозначный ответ (“тонкие”), и вопросы, на которые ответить определённо нельзя (“толстые”).

Наблюдение: Наблюдение имеет смысл неофициальной оценки. Как студент, выступающий в роли наблюдателя, так и наблюдателя, должен знать правила игры. Некоторые знают, чего ожидать, а другие - оценить ценность наблюдаемого. Портфолио: это совокупный отчет, который систематизирует опыт, полученный в субъекте или субъекте, и который может быть представлен в папке или кольцевом связующем. Он включает в себя библиографические поисковые материалы, графические изображения изучаемого материала, а также эссе, отчеты, оценки и соответствующие исправления или любое другое интеллектуальное производство.

Кто…

Дайте объяснение, почему…

Что…

Почему вы думаете…

Когда…

В чём разница…

«Бортовые журналы, дневники»

Бортовые журналы - обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. Когда бортовой журнал применяется в самом простейшем варианте, перед чтением учащиеся записывают ответы на следующие вопросы:

Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из текста?

Интересным приемом является "Двухчастный дневник". Этот прием дает возможность читателю увязать содержание текста со своим личным опытом. Двойные дневники могут использоваться при чтении текста на уроке, но особенно продуктивна работа с этим приемом, когда учащиеся получают задание прочитать текст большого объема дома.

"Трехчастные дневники" имеют третью графу - "письма к учителю". Этот прием позволяет работать не только с текстом, но и проводить диалог с учителем по поводу прочитанного.

“Стратегия “Зигзаг” Показаны приемы критического мышления; учились отстаивать свои позиции, убеждения; использовать личный жизненный опыт.

Общество 21 века нуждается в умной, конкурентоспособной, достойно мыслящей личности, управляющей собственной интеллектуальной деятельностью в социальном взаимодействии с членами этого общества. Поэтому при обучении русскому языку и литературе определяются следующие универсальные учебные действия : личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Развитие личности в школе идет на учебном занятии, поэтому наша задача состоит в том, чтобы обеспечить включение каждого ребенка в разные виды деятельности. Правильно выбранная цель определяет отбор методов и форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся…

При развитии личности учащихся мы обращаем внимание на формирование следующих сторон:

– мотивация

– уверенность в себе

– эмоциональные факторы

Основное отличие грамотности от компетентности заключается в том, что грамотный человек лишь знает, понимает, как действовать в конкретной ситуации, а компетентный - реально и эффективно использует эти знания.

Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений:

учителя с детьми;

детей друг с другом;

каждого ребёнка с учителем;

ученика с коллективом.

Вспомним, что говорил король одной планеты в сказке «Маленький принц»: «Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя». Что могут означать для нас эти слова?

По существу в них заключено одно из важнейших правил успешного учения: ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели. К сожалению, это правило мы часто игнорируем. Мы читаем длинные лекции, эмоционально рассказываем интересные вещи (на наш взгляд), можем давать детям задание прочитать огромный отрывок из учебника, пересказать его, можем показать фильм или играть целый урок. Но проходит некоторое время, и в памяти у детей остаются лишь отрывки тех знаний, которыми, как полагалось, они должны овладеть. Это происходит потому, что у ребят нет возможности, времени и достаточных навыков, чтобы поразмышлять над изучаемым материалом.

Своё выступление хочу закончить словами Н.А. Рубакина книговеда, библиографа, писателя: “Никогда не прекращайте вашей образовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов”.


Loading...Loading...