Демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку (9 класс). Демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку (9 класс) Практикум - работа над сочинением на лингвистическую тему

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдавать привычные традиционные экзамены.

Чем же привлекательнее тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение непосредственно аттестации в данной новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и оценить реально свои шансы. Помимо этого, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 года 9 класс онлайн , в полной мере поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной для понимания форме. Будь вы круглый отличник в своем классе или обычный среднестатистический ученик - всё теперь в ваших руках. Не лишним вам будет посетить наши . Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Будьте подготовленным к непростому испытанию ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

– это обязательный выпускной экзамен за 9 класс . Он представляет собой тестирование, которое включает в себя 19 заданий, распределенных на три части:

  1. Краткое изложение.
  2. 16 вопросов по прослушанному тексту, некоторые из них имеют 4 варианта ответов, на остальные учащиеся должны самостоятельно дать краткий ответ.
  3. Сочинение на тему лингвистики.

Задания по русскому языку первой и третьей части оцениваются по нескольким критериям:

  • ГК1 – орфография;
  • ГК2 – пунктуация;
  • ГК3 – грамматика
  • ГК4 – речевые нормы.

Сдача ГИА необходима для получения аттестата о неполном среднем образовании. Этот документ позволяет выпускникам 9 классов продолжить учебу в школе (в обычных и профильных классах), а также поступить в средние учебные заведения. Минимальный балл ГИА по русскому языку 2013 года – 18; максимальный балл – 42 (по сравнению с 2012 годом эти значения не изменились). Для сдачи экзамена предоставляется 3 часа 55 минут. В процессе выполнения работы разрешается пользоваться орфографическим словарем. Приносить книги с другой справочной информацией по русскому языку запрещено.

В том случае, если результаты экзамена ниже 18 баллов, ученик сможет пересдать тест в специальные резервные дни, при условии, что по другим предметам он имеет не больше одной двойки.

Для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку 2013 года рекомендуется использовать демонстрационные варианты. Они полностью повторяют экзаменационные КИМы и помогут ученикам познакомиться с особенностями тестирования: структурой, формой и сложностью вопросов, правилами заполнения бланков . Пробные тесты можно решать в режиме он-лайн. Задания выполняются в произвольном порядке без ограничения по времени, также учащиеся могут проверять ответы по русскому языку, не прерывая тренировки. Виртуальный банк заданий содержит в себе более 80000 вариантов тестирования. Также учащиеся могутскачать бесплатно сочинения ГИА по русскому языку.

Демонстрационные тесты разработаны и утверждены ФИПИ. Однако, в них не входят все вопросы, которые будут включены в тест. Полный перечень экзаменационных тем содержится в кодификаторе ФИПИ для ГИА 2013 по русскому языку .

Варианты ГИА по русскому языку. Описание заданий

Часть 1.

Изложение.

Часть 2.

  • Группа А:

А1 – анализ композиционной и смысловой целостности текста;

А2 – лексический анализ текста;

А3 – анализ выразительных средств;

А4 – фонетический анализ слов;

А5 – правописание корней и словарных слов;

А6 – правописание приставок;

А7 – правописание окончаний глаголов и суффиксов различных слов.

  • Группа В:

В1 – фразеологические обороты, синонимы;

В2 – словосочетания;

В3 – грамматические основы предложения;

В4 – простое осложненное предложение;

В5 – пунктуационный анализ;

В6 – синтаксис сложных предложений;

В7 – пунктуационный анализ;

В8 – синтаксис сложных предложений;

В9 – связи частей сложных предложений.

Часть 3.

Реальный вариант 1308 ОГЭ ГИА 2013 по русскому языку с ответами. Государственная (итоговая) аттестация. КИМы ОГЭ ГИА русский язык. 9 класс. Реальный вариант ОГЭ по русскому языку с ответами

Текст для прослушивания

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в
ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свойвнутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит
удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

(По Юрию Марковичу Нагибину)

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

1. Назначение КИМ для ГИА выпускников IX классов - оценить уровень подготовки по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы, учреждения начального и среднего профессионального образования.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. Русский язык (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Связь экзаменационных моделей ГИА и ЕГЭ
Намеченный в Федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) и реализованный в материалах единого государственного экзамена компетентностный подход отразился и в содержании экзаменационной работы для государственной итоговой аттестации выпускников IХ классов. Работа проверяет лингвистическую компетенцию учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки). О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных). Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности.
При этом преемственность в подходах заключается в соблюдении общих принципов построения экзаменационной работы: валидность, объективность проверки, пропорциональная представленность в работе всех разделов курса, соответствие измерителя характеру проверяемого объекта, экономичность проверки, технологичность процедуры проверки, единые подходы к проверке развёрнутого ответа экзаменуемого.
4. Характеристика структуры и содержания КИМ
В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 2 задания с развёрнутым ответом: сжатое изложение и сочинение.
Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3-х частей.
Часть 1 - краткое изложение.
Часть 2 (А1-А7, В1-В9) - задания с выбором ответа и задания с кратким ответом.
Часть 3 (С2) - задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Распределение заданий по частям экзаменационной работы представлено в таблице 1.
...........................

Планируемые нововведения ГИА 2013 по русскому языку

Основные изменения в ГИА 2013 по русскому сводятся к следующему:

  • Изменено задание С2 - задание, связанное с написанием сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, также в каждом варианте будут РАЗНЫЕ высказывания о языке (списка цитат о языке не будет).
  • Исключено альтернативное задание (С2.2).
  • Время проведения экзамена сокращено на 5 минут (теперь - 3 часа 55 минут)

Демоверсия по русскому языку ГИА 2013

Диагностические работы ГИА 2013 по русскому языку

Учебное пособие ГИА 2013 по русскому языку

Сборник экзаменационных тестов ГИА 2013 по русскому языку

Типовые тестовые задания ГИА 2013 по русскому языку

Практикум - работа над сочинением на лингвистическую тему

Типовые экзаменационные варианты (32 варианта) ЕГЭ по русскому

В сборнике представлены:

  • 32 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2013 года;
  • инструкция по выполнению экзаменационной работы;
  • ответы к заданиям всех частей экзаменационной работы (1, 2, 3);
  • критерии оценивания.
Loading...Loading...