Шуточные вопросы по правилам жизни. "шуточные вопросы для викторины". Викторины на детских праздниках

карина (22:39:34 08/01/2010):
я как раз ищу такие загадки.я знаю еще много таких!

незнакомка (22:43:11 08/01/2010):
косоглазый маленький,в белой шубке,в валенках кто это? (чукотский Дед мороз)

карина (22:45:00 08/01/2010):
сто одежек и все без застежек. кто это? бомж

карина (22:49:19 08/01/2010):
кто под проливным дожднм не намочит волосы? (ЛЫСЫЙ)

Ситуация высказывания: триадическое отношение

Спикер - тот, кто в определенной ситуации общения производит юмористический акт: говорящий в разговорах, рекламодатель в рекламе, летописец или карикатурист в газете, радио или телевизионную программу и т.д. проблема с ним связана с его легитимностью, которая разрешает ему производить в этой ситуации юмористический акт. Ибо он не производит юмористического акта, который, не принимая во внимание характер его собеседника, хочет установить отношения между ними, обстоятельства, в которых он производится.

ирина (20:48:50 06/02/2010):
зимой и летом одним цветом (деньги)

ирина (20:51:26 06/02/2010):
что над нами верх ногами (муха)

ксения (21:43:01 06/02/2010):
волосы,а по среди сосиска что это такое? (колос)

настя (13:09:50 22/03/2010):
смотрите!это можно сделать на 1 апреля при людях тоесть на улице! В пустую коробку из-под стирального порошка кладется полиэтиленовый пакетик и в него засыпается сухое молоко. Интересно наблюдать за окружающими, когда в людном месте Вы начнете есть содержимое коробки ложкой.

В зависимости от случая, юмористический акт может навредить другому или сделать его соучастником. Таким образом, оратор должен иметь позицию по отношению к своему собеседнику, который узаконивает его юмористическое высказывание и оправдывает или даже объясняет языковую игру, к которой он относится, к такой теме, ориентируясь на такую ​​цель.

В других случаях, особенно в спонтанных беседах, оратор должен уметь оправдывать свое юмористическое высказывание, потому что его собеседник может не принимать во внимание. Но может случиться так, что оратор говорит, что называется забавной историей. Затем он ставит персонажа, который, в свою очередь, становится оратором в рассказе. Здесь мы имеем дело с символом-указателем истории, чью идентичность мы должны учитывать, поскольку именно на нем лежит юмористическая особенность. Такой ответ только смешной, потому что он исходит от бельгийца, новичка, португальца, женатого мужчину, женщину, ребенка, заметного и так далее.

юляшка (18:53:42 01/04/2010):
прикольные шутки!супер!

софи (18:59:39 25/05/2010):
кругом вода,а посредине закон? (прокурор купается)

Женя (13:14:46 09/06/2010):
Чтобы спереди погладить,надо сзади полихать???=)))(марка)=)))

влад (14:36:45 20/06/2010):
в зади подошол два раза сунул и пошол (тапки)

АНЮТКА (11:43:27 16/07/2010):
весит груша нельзя скушать (*******) (маленькие детки не отгадывайте загадку

Как соучастник, он призван вступать в попустительство с оратором, выступающим в роли юмористического акта. Является ли это потребителем рекламы, читателем газеты, слушателем радиошоу или человеком, который взаимодействует с разговором, он призван поделиться мировым видным видением о чем говорится в заявлении, а также о его суждении о цели. Он похож на свидетеля юмористического акта, свидетеля-получателя - Фрейд говорит здесь о «третьей стороне», которая смогла бы принять участие в юмористическом акте.

Как жертва, которая встречается скорее в диалогических ситуациях - он является и мишенью, и мишенью юмористического акта, целевого получателя, у которого есть все основания для нападения. Собеседник может только выйти из него, отвечая таким же образом, соглашаясь, как будто он захочет посмеяться над собой или, не обращая внимания. Именно через посредство мишени юмористический акт включает в себя нормированные видения мира путем дублирования, дизъюнкции, несогласия, диссоциации в порядке вещей. Сказать, что Император Бокасса способствовал эгалитарной справедливости в мире, потому что он поднял геноцид детей до уровня взрослых, очевидно, является юмором, который трудно принять, потому что он ставит под сомнение ценности как в области правосудия, детства и смерти.

Т@нЮшА КоНьКоВ@ (20:22:48 24/07/2010):
Стоит человек на нём шляпа, в руках яблоко, идёт мимо охотник, нацелил ружьё, куда он попал? (В тюрьму) Два кольца, два конца (Свадьба геев) Нос как у кошки, глаза как у кошки, рот как у кошки. Кто это? (Кот)

фариза (21:36:32 11/10/2010):
зимой и летом одним цветом (негр)

фариза (21:39:32 11/10/2010):
бабе скоро 40 лет но прыгает как дурочка дайте правельный ответ кто она (снегурочка)

Существует множество попыток создать категоризацию представлений о социальной деятельности в «области социальной практики» или «области опыта». Дисциплины, такие как антропология, социология, социальная психология и языковые науки, предлагают каждую свою категорию, что не облегчает задачу. Кроме того, существует дополнительная трудность в том, что эти категории зависят как от культурного образа жизни, так и от того, как человек смотрит на общество.

Перед лицом распространения категорий представления будут предложены простые аналитические различия для анализа юмористических фактов, в рамках которых могут возникать различные темы. Именно в рамках тематизации юмористического дискурса мы должны задать себе вопрос, можем ли мы сделать что-то юмористическое. Каковы табу и каковы пределы, которых нельзя превышать, согласно культурам? Можем ли мы с юмором считать священным, о болезни, раннем детстве, стариках? Ибо, если юмор, который ставит под сомнение нормированные мировоззрения, затрагивает тематические области, которые считаются табу, можно задаться вопросом: Как далеко зайти слишком далеко? Как говорится в текущих разговорах.

ирина (10:15:52 08/11/2010):
он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Кто это? (секс)

unnamed (20:40:56 10/12/2010):
Какую полосу невозможно сжать (Взлетно-посадочную)

unnamed (15:33:39 26/12/2010):
Что общего у электрика с Робинзоном? (Изоляция)

МАРИНА (23:01:35 27/12/2010):
ЧТО НЕЛЬЗЯ СЪЕСТЬ НА ЗАВТРАК(ОБЕД И УЖИН)

Настасья (10:14:26 28/12/2010):
По потолку ходит и сосет лампочки? Потолочный лампочкосос. Зеленое, в пятнышко, дрыгается - солдат на дискотеке.

Во всяком случае, вопрос о черном юморе должен быть рассмотрен здесь. Это не на уровне процессов, о которых можно судить об этом типе юмора. Действительно, они могут быть переменными, ироничными, саркастическими или дурацкими, и являются ли они черным юмором. Это область, к которой применяются эти юмористические категории, которые сделают тип юмора черным или нет. Мы будем иметь дело с черным юмором, когда предмет касается ценностей, которые считаются отрицательными определенной культурой, такими как смерть, старость, болезнь, физическая деградация, инвалидность, бедность и т.д. это области, которые считаются серьезными, с универсальной трансцендентностью и которые отмечены как тайной непонимания, так и существованием силы будущего.

Юлишна (16:40:32 28/01/2011):
снаруже черно внутри красно, засунешь- прекрасно. что это!? (калоши)

АЛИСА (12:51:25 04/02/2011):
СУПЕР ЗАГАДКИ,ТАКИЕ ПРИКОЛЬНЫЕ!

Ирина (14:58:13 10/02/2011):
я работаю воспитателем, и по моему мнению некоторые из этих загадок вполне развивают логику у детей, и юмор.

Fabios (18:46:00 12/02/2011):
1. Чем ксерокс отличается от скелета? Ответ: почти ничем, ксерокс-сухой, скелет-высохший.
2.Можно ли разместить два кирпича в пространстве с абсолютно одинаковыми координатами? Ответ: можно, но не одновременно, один снять, другой положить.
3. Два мужика несут бревно, кто из них несет, а кто помогает? Ответ: кто с толстого конца-несет, а кто с тонкого-помогает.

Таким образом, акт трансгрессии может спровоцировать грозы этого запредельного, увидеть поворот против мира против его собственной личности и быть наказанным. Но в черном юморе есть приглашение противостоять этой тайне, чтобы преодолеть это непонимание, угрозу и страх, взяв благотворное расстояние от традиционных ценностей, переданных этими областями, и превзойти их в размещение во вселенной, которая не является реальной, вселенной игры, которая временно приостанавливает несчастье. Таким образом, подлинная месть может быть применена против всего, что неприкосновенно.

Елена (15:48:30 18/02/2011):
Волосня, волосня, в середине колбасня. (кукуруза)

Елена (15:54:02 18/02/2011):
Волосня, волосня, в середине губы. (Алла Пугачева)

танюша (17:38:22 15/03/2011):
класс клёвые загадки у меня да же родственики не отгадали а это загадки для детей

Сергей (09:08:29 19/03/2011):
Берега зеленые,вода красная,рыбки черные.что это?АРБУЗ

Заключенный, осужденный Фрейдом, вполне может заявить, что в тот момент, когда его посадят на эшафот красивым утром в понедельник: «Это неделя, которая начинается хорошо!». Поэтому мы просто укажем на два момента. Один из них состоит в том, что мы не должны вводить одни и те же лингвистические процессы в корзине и дискурсивные процессы. Лингвистические процессы основаны на лексико-синтаксически-семантическом механизме, который затрагивает экспликацию знаков, их форму и смысл, а также связь между формой и смыслом.

Они иногда играют в одиночном знаке, как в каламбурах, противовесах, палиндромах, костюмах и других искажениях; иногда на означенном значении отношения одноименных или многозначных слов, что позволяет перейти от одной изотопии значения к другой. Иногда это набор подстановок значения, который позволяет выразить себя, называя часть для целого или отрицательную для положительной. Иногда это сравнения или метафоры.

машуня2 (09:52:00 01/04/2011):
1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? - (буква “б”)
2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)
6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

С другой стороны, дискурсивные процессы зависят от всего описанного механизма представления и, следовательно, от позиции говорящего субъекта и его собеседника, предполагаемой цели, контекста занятости и социальной ценности домена тема касается. Лингвистические процессы не присущи юмористической ценности, они могут использоваться различными видами дискурсивных среди самых серьезных, таких как поэзия. Например, антифразис - это лингвистический процесс, который состоит в том, чтобы говорить противоположность тому, что думается, и которое может порождать различные дискурсивные категории, такие как ложь, ирония или парадокс.

машуня2 (09:54:46 01/04/2011):
могу также дать розыгрыши

машуня2 (09:57:00 01/04/2011):
1. Розыгрыш с коробкой.
“В аудитории, где сейчас будет лекция, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись – например, УБЕРИ МЕНЯ и заполнить коробку конфети. Преподаватель входит в аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Результат понятен. Пойдёт и в офисе и в общежитии.”

Второй момент заключается в том, что в дискурсивных категориях юмора необходимо различать те, которые являются результатом игры с процессами высказывания, и те, которые вытекают из семантизма слов внутри заявление. Процессы высказывания - это те, которые играют между тем, что сказано, и тем, что осталось услышать, как ирония. Процессы, которые касаются высказывания, полностью содержатся в последнем, играя на диссоциации изотопов. Сказать: «Высота парикмахера заключается в том, чтобы покинуть его дом путем бритья стен», не означает иного намерения в отношении сказанного, а играть на многозначности глагола «бриться».

2. Розыгрыш с нитками.

“Если в комнате вашего коллеги или соседа по общежитию дверь открывается наружу, то возможен такой розыгрыш. Нужно соединить все возможные предметы: книги, ручки, лёгкие предметы мебели и т.д. с помощью ниток с ручкой двери. “Жертва” открывает дверь, и все предметы улетают со своих мест. Полный разгром. Единственная сложность – выйти из комнаты, подцепив нитки к ручке и не потревожив предметы. ”

Некоторые категории юмористического дискурса

Вопрос о категориях всегда является предметом споров, когда дело касается анализа текстов или типов дискурса. Но в то же время мы не должны быть вовлечены в категории, потому что они по определению являются редуктивными. Поэтому необходимо определить оперативные и несущественные категории. Именно в этом духе мы должны рассмотреть категории, предложенные ниже, в качестве средства анализа юмористических фактов в случае дел, поскольку именно в этих категориях сочетаются как возможная классификация юмористического акта и его особенности.

3. Розыгрыш с табличками.

“В учреждении, где много посетителей, разместить табличку с указанием туалета на двери совершенно другого помещения. Желательно, чтобы работники, находящиеся в этом помещении, как можно реже выходили наружу – так дольше провесит Ваша табличка, и тем дольше работники будут наблюдать стремительно забегающих, столбенеющих и выбегающих людей. Особенно, если поместить указатель женского туалета. Можно изготовить несколько стрелок указателей, чтобы люди находили дорогу к псевдотуалету. Можно вместо надписи “туалет” использовать надпись “буфет” – работникам придётся очень много раз объяснять, что тут не буфет, а например, лаборантская.”

Юмор через эвентативную игру

Юмористический факт редко бывает просто ироничным. В то же время это может быть ироничным, необычным и игривым попустительством для некоторых, циничных для других. Там следует диссоциация между объявляющим субъектом и субъектом говорящего, за которым должно быть обнаружено намерение. Представляя проблемы, связанные с анализом юмора, мы видели, что ирония рассматривалась по-разному: иногда выступала против юмора, иногда наоборот, охватывала все акты юмора; иногда это определяется как издевательство, парадокс или абсурд, и связано с насмешкой, насмешкой и гротеском; наконец, большую часть времени мы не различаем нынешнюю иронию сократической иронии или иронию судьбы.

4. Розыгрыш по телефону.

“Допустим, в Вашем коллективе появилась новая молоденькая секретарша. Зрители, посвящённые в розыгрыш, наблюдают за её поведением. Кто-либо из соседней комнаты звонит секретарю и как можно более серьёзным голосом сообщает о том, что звонят с телефонной станции, и сейчас в целях очистки проводов по телефонному каналу будет подан горячий пар под давлением. Поэтому нужно очень быстро закутать все телефонные трубки в офисе полиэтиленом или бумагой (или положить их на пол). Все сидят и смотрят Самое главное – произнести это серьёзно и быстро. Ну и секретарша должна быть достаточно доверчивой.” Фокус показывается в большой компании. Берете в щепотку правой руки носовой платок. То есть держите его за середину, и он свисает вниз юбкой - колокольчиком. Щепоткой левой руки берете монетку и всем показываете. Осторожно просовываете монетку снизу в колокольчик и захватываете ее через платок щепоткой правой руки. Предлагаете всем по очереди убедиться, что монетка под платком. Не разрешается щупать монетку сверху через платок. Необходимо осторожно, просунув руку под платок, дотрагиваться до самой монетки. Последним, естественно, производит проверку ваш партнер, с которым нужно заранее обо всем договориться. Партнер щупает монетку, забирает ее (незаметно) и говорит, как и все, что действительно монетка на месте. Наступает вторая фаза розыгрыша. Вы осторожно делаете круговые движения платком и произносите какое-нибудь заклинание. Предлагаете опять всем по очереди убедиться, что монетка исчезла. Во время этого процесса можно “нечаянно” уронить платок и, подобрав, встряхнуть для пущей убедительности. Когда доходит очередь проверки до вашего партнера, он вставляет вам в щепотку монету и говорит, как и все, что ее нет. Вы опять крутите платок, и т.д. Главное в этом фокусе - заставлять каждого при проверке осторожно засовывать руку под платок. Тогда действия вашего партнера не вызовут подозрений.

Это не способствует попытке определить категорию, которая характеризуется собственными чертами. Вот почему мы предлагаем провести различие между «иронией» как энуктивной категорией, «иронией судьбы» как описательной категорией бессвязности, «Сократической иронией» как мейотической стратегией открытия истины, Как категорическая категория, которая отличается от иронии соотношением, которое она устанавливает между явным и неявным.

Несмотря на разнообразие определений, похоже, некоторые константы мы повторяем здесь. Первая характеристика заключается в том, что акт произношения вызывает диссоциацию между тем, что «сказано» и «мыслью». Эта диссоциация, завещаемая говорящей субъектом, этот акт высказывания подрывает принцип искренности, который требует, чтобы сказанное должно было соответствовать тому, что думается, если только не существует воли к лжи. Не доходя до этого морального суждения, мы предпочитаем говорить, что то, что подрывается, является принципом конгруэнтности, который основывает легитимность говорящего субъекта как «говорящего, что он думает».

Экстрасенс

Предлагаете загадать человеку число от 2 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5). Дальше предлагаете выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается “Д”) Далее, вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь, т.к. большинство загадывают Данию). И, наконец, животного на 3 букву из названия страны (большинство загадывают носорога) далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо произнести: “В Дании носороги не водятся”.

Различные термины используются для обозначения этой оппозиции между упомянутой и мыслью: «реальный» и «интуитивный» Артура Шопенгауэра; «Реальный» и «идеальный» Анри Бергсон; Реальность и внешность, даже лицо и маска. Эти термины, безусловно, имеют отношение к мышлению их авторов, но они проблематичны, особенно те, которые имеют «реальность» или «реальность», поскольку они не являются реальностью мира, но думать или судить о предмете, говорящем. «Идеал» не кажется более точным, поскольку сказанное противоположно тому, что думается и что мысль соответствует истине говорящего субъекта.

Анастасия (18:42:54 01/04/2011):
Какое сходство между сгоревшим хлебом, утоплеником, беременной женщинной?(не успели вытащить:Утоплиннека из воды,хлеб из печки,Ат из женщенны...Сами знаете)

Лейла (11:08:05 24/04/2011):
шутки это что-то классные приколы.......

Ольга (12:51:29 18/05/2011):
Хорошие вопросы, в работе пригодятся.

таньчик (12:38:13 25/05/2011):
подскажите какие конкурсы для 13 летниго ребенка можно придумать на денюху

1 (13:12:02 24/06/2011):
Вот ещё что-то типа розыгрыша:берёте банан и иголку,аккуратненько продавливаете иголкой в банане кусочки(как-будто режете)и даёте другу...Было прикольно,когда кусочки посыпались

рашид (22:06:09 02/08/2011):
снизу волосня сверху колбосня (кукуруза)

Элька (14:22:15 05/10/2011):
идёт еж без иголок, сколько ему лет?? (18 в армию идёт)

анастасия (19:44:40 07/10/2011):
. Что стоит посредине земли? М Чем кончается лето и начинается осень? О

анастасия (19:57:00 07/10/2011):
31. Чем кончается лето и начинается осень?
32. Я в озёрах и морях, а в воде меня нет. Я в арбузе и огурцах, а в дыне меня нет. Кто я?
33. Чем кончается бал и карнавал?
34. Что есть в арбузах, помидорах и огурцах, а в тыкве нет?
35. Какие местоимения портят дорогу?
36. Когда полы бывают тремя местоимениями?
37. Чего в сундук не запрячешь?
38. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается и живёт выше всех?
39. Я – часть музыкального инструмента, но переставьте во мне буквы, и я превращусь в планету.
40. Можно ли на Северном полюсе встретить льва, двух медведиц и гончих псов?
41. Сестёр-близнецов назвали: двоих именами цветов, одну – именем дерева.
42. Какая птица носит название танца?
43. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер, ночь?
44. Что у зайца позади, а у цапли спереди?
45. Название какого дерева состоит из четырёх предлогов?
46. Если от клички щенка отнимать с конца по одной букве, то всякий раз будут получаться новые слова. Какие?
47. На какой вопрос невозможно ответить «да»?
48. А на какой вопрос невозможно ответить «нет»?
49. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой… Сколько всех?
50. Горели три свечи. Две из них погасли. Сколько осталось?
51. Горели три электролампочки. Одну погасили. Сколько лампочек осталось?
52. Летела стая гусей: один впереди и два позади, один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было?
53. У семерых братьев по одной сестрице. Много ли всех сестёр?
54. Два отца и два сына купили три апельсина и разделили поровну между собой. Сколько досталось каждому?
55. Названия каких музыкальных инструментов начинаются с названия нот?

АЛИНА (21:42:02 09/10/2011):
Помогите отгадать загадку: Этим нельхя управлять, это нельзя потратить, это нельзя увидеть, а можно только ощутить. Что это?

смешная девка (15:28:00 27/10/2011):
1. Висит груша нельзя скушать? (муж)
2. Шесть кукунь по середине дура. Что это? (фигура)

эля (22:06:13 28/10/2011):
круто мне такие и нужны

Алена (16:45:34 29/10/2011):
Что с головой меньше, чем без головы? Помогите отгадать

Данила (14:30:36 30/10/2011):
почему в мужском туалете пол посыпают опилками (чтобы при падении не разбились яйца)

зло (14:52:00 01/11/2011):
летит и блистает (комар с золотым зубом)
сто одёжок и все без застёжок (бомж)
начинаетса на Х. когда видит П. поднимаетса (слон пищю берёт)
на потолок влезет и лампочку грызёт (обукновенный потолковый лампогрыз)
Чем отличается падение с 1-го и 10-го этажей? Ответ: С 1-го - бум! - \"аааа!\" С 10-го - \"аааа!\" - бум)
как запихнуть жирафа в холодильник? Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник
Как запихнуть в холодильник слона? Ответ: Открыть холодильник, вынять оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Лев собрал всех зверей на сборы. Пришли все, кроме одного. Что это за зверь? Ответ: Слон: он же в холодильнике!ах-а-ха

леруся (07:28:25 08/11/2011):
помогити одгодайте загадку белый как лёд авнутри хроняца ифрукты и оващи

Казанова (12:58:00 12/11/2011):
да кто его знает::::::::ответ узнала???

иришка (22:28:49 15/11/2011):
класные загадки какрас для меня! лера это холодильник

настёна (14:39:00 17/11/2011):
Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным? (оно)

Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить. (дела)

Что появилось раньше: яйцо или курица? (яйцо, яйца откладывали динозавры за долго до появления куриц)

Один фокусник заявил, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (в неё - в комнату) Кого простой смертный видит каждый день, король - очень редко, а Бог - никогда? (себе подобных) Кто ходит сидя? (шахматист)

Человек делает так, чтобы он включился, но когда он включается, человек его сразу отключает. (будильник)

леруся (19:14:51 17/11/2011):
теперь отгадай ещё одну загадку ира специально для тебя оно круглое большое сочное спелое

Андерхилл (22:47:58 18/11/2011):
Отгадайте загадку: Два брата пошли воду носить. :-)

маша (14:23:37 01/12/2011):
от чего утка плавает (от берега)

маша (14:25:30 01/12/2011):
на день рождение поидет

агата (15:46:25 09/12/2011):
как водитель ехавший на машине увидел женщину на дороге если фонари не горели звёзды не светили фары и луна не горели и у женщины не было света(,был день)

Маша (09:26:46 13/12/2011):
Шляпу носит, а здороваться не умеет(Гриб)

Машулька (09:39:05 13/12/2011):
Игра Три слова: Игру можно провадить между командами или отдельными игроками. Ведущий называеттри существительных. Задача игроков придумать как можно больше предложений, в которых бы присутствовали все три слова. При этом слова могут изменятся по пажежам. Выигравает тот игрок(каманда), который придумает больше всего предлажений!

Аля (05:26:43 31/05/2012):
зелёный, лысый, прыгает, но не кузнечик. (солдат на дискотеке)

Олег (14:51:05 01/06/2012):
Чем их больше, тем лес меньше.(пожары) Птичка невеличка по лесу летает, вниз бошкой застывает. (колибри)

незнакомка2 (18:24:03 06/06/2012):
Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (Лучше чай)

катька (12:41:37 12/06/2012):
а скажите откуда вы их узнали??? пожалуйста

Виктория (16:25:07 16/06/2012):
По полю бежит человек, а за ним толпа вооружённых людей. "Не видать Вам золота!!!" - кричит он и стреляет. Что происходит? (Чемпионат мира по биатлону)

Михаил (20:26:20 24/06/2012):
Летела стая совсем небольшая сколько в ней птиц и каких?(семь сов)

Alexander (18:35:19 26/06/2012):
жили были три брата,царь поймал одного брата 2 брата приходят к царю и предлогают деньги и золото но он не соглашается Царь говорит найти коня не красного ни синего и так далее. Братья нашли коня,но почему он не может забрать его? пишите ответы

Alexander (20:29:21 26/06/2012):

Alexander (21:08:18 26/06/2012):
решите загадку. Что такого сказали три брата царю? Что царь и все его подданые не могут забрать коня.

Арина (17:00:26 12/07/2012):
КЛАССНЫЕ ЗАГАДКИ

вика брунета (16:31:43 24/07/2012):
просто классные шутки

СашкО (07:30:39 21/08/2012):
Скажите пожалуйсто ответ на загатку:Что в сундук не запрячешь!оч. надо!

Мила (15:50:14 04/09/2012):
когда чёрной кошке легче всего пробратся в дом?(когда открыта дверь)

Ксения (13:18:42 24/09/2012):
Сзади тихо подошел тихо всунул и пошел. (Тапочки)

Эвелина (13:57:27 25/09/2012):
Петух сначала снёс 1 яйцо,а потом ещё 5.Сколько яиц снёс петух?(ноль.Петухи яйца не несут!)

Эвелина (13:59:30 25/09/2012):
Ёжик научился дышать попой,что случилось потом?

Ирка (12:07:01 21/10/2012):
Спасибо всем за загадки. Вы мне очень помогли=)

Аня (23:27:40 10/11/2012):
Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить.

Надежда (21:39:53 01/12/2012):
прикольчики отпад на моём день рождении эти приколы ооочень пригодились; гости и я были в шооооке.

Ирина (01:06:37 03/01/2013):
Классно мне очень понравилось классные загадки мне они очень пригодились спасибо вам огромное

Ксения (14:10:17 08/01/2013):
самые классные загадки какие либо я слышала и видила

Василина (18:17:10 14/01/2013):
сушеству три вида люди верешюе в деда мороза не верещуе и какой третий вид ответ сам дет морозjavascript:clickjavascript:click_smile("")_smile("")

Галина (18:41:20 17/01/2013):
Всё отлично. Но, почему тигр полосатый? Откуда у кенгуру сумка?

Гость (21:43:46 14/02/2013):
человек это видит каждый день, царь видит это реже, а бог этого не видит никогда, что это такое? что это

Секрет (17:26:31 21/02/2013):
Всегда шакаем мы вдвоем похожие как братья мы ща обедом под стольом а ночью мы в кровате.(сапоги)

светик (17:46:54 02/03/2013):
Бежишь, сзади немцы, спереди стена, в какую бочку прягнешь, с пивом или вином?, дальше бежишь. сзади немцы, спереди стена, в какую бочку прыгнешь, с маслом или водой, дальше бежишь. сзади немцы, в какую бочку прыгнешь, с мочой или гавном? Ответ не про бочки должен быть! Он на смекалку

тайная незнакомка (20:38:14 09/03/2013):
Что общего между днём и ночью?(мягкий знак)

петимат (15:29:00 14/03/2013):
кого бьют по голове чтобы ровно шёл? (гвоздь)

ЕЛЕНА (15:53:21 15/03/2013):
В названии какого европейского государства стоит три я?

Гость (22:52:58 27/03/2013):
Между ног болтается,на- Х начинается.(Хвост) Мальчик с девочкой в траве,что-то делали на- Е?(Ели землянику)

Гость (10:07:20 28/03/2013):
Туда,сюда,обратно,тебе и мне приятно.(Качели)

ангелина (17:01:05 02/04/2013):
что можно приготовить а нельзя съесть?(домашнее задание)

ангелина (17:06:10 02/04/2013):
почему страус не может назвать себя птицей?(все думают потому что он летать не умеет это не так потому что он говорить не умеет)

ангелина (17:10:27 02/04/2013):
дяденька взял у себя из дома ружьё и начал стрелять, куда он попал? (В милицию)

лиля (18:08:25 06/06/2013):
какие можно интересные игры поиграть на день рожденье?

Настя 16.06.02 года рождения (16:51:20 09/06/2013):
Шол крокодил трубку курил трубка упала и написала что это? (Бомжара)

Настя (10:06:30 09/07/2013):
Вот это ржака!!

рафиль (14:09:18 20/07/2013):
то весячий,то стоячий,то холодный,то горячий,3 буквы по середине (у)(душ)

марина (23:38:32 21/12/2013):
человек это видит каждый день, царь видит это реже, а бог этого не видит никогда,

светлана (08:54:50 19/02/2014):
возмёшь его в руку,сожмёшь его крепко,он будет упругим и твёрдым как репка(снежок)

Валерия (09:20:37 13/03/2014):
Это очень круто круто круто!!!

Коля (11:26:01 22/03/2014):
Почему нельзя есть на голодный желудок??

анастасия (18:21:01 31/03/2014):
как смешно я на первое апреля готовлю на классный час

даша (17:21:26 13/05/2014):
у семерых братьев по одной сестрице. много ли сестриц? какая отгадка?

про100 А. (18:57:19 17/09/2014):
до куда нельзя дойти? (до линии горизонта)

тигр (16:06:29 19/12/2014):
на земле растение а в воде животное(огурец)

наташа (08:29:22 13/03/2015):
когда человек бывает дома без головы? (когда выглядывает в форточку)

Ксения (19:48:36 18/03/2015):
Сколько минут надо варить яйцо в крутую?(его варить уже не надо, оно уже сварено)

Юля (09:10:38 05/05/2015):
Очень смешные загадки с подвохом

Натка (20:36:42 19/10/2015):
Летит,кричит,когтями машет?(электрик со столба упал)👄

Натка (20:53:53 19/10/2015):
От чего и почему? Утка плавает в пруду(от берега и по воде)

Натка (21:02:51 19/10/2015):
Стоит в огороде,черно-белое и ворон пугает (пианино, почему в огороде?- моё пианино,куда хочу, туда и ставлю)

Гость (19:23:41 25/11/2015):

полина (20:59:40 25/12/2015):
мая мама не одгадала

Гость (10:34:11 02/02/2016):
l

Гость (10:34:12 02/02/2016):
l

Гость (10:34:15 02/02/2016):
l

СЕКСИ (19:17:04 17/02/2016):

Гость (11:40:51 14/10/2016):

Гость (21:49:19 09/02/2017):

ххххх (16:35:20 01/08/2017):
в каких Лесах не растут деревья

Невозможно представить себе праздник без шуток, смеха и веселых лиц. Любое мероприятие: свадьба, день рождения или детский праздник - проходит с различными конкурсами, уместными по ситуации. Как одно из развлечений пользуются популярностью викторины. Участники получают вопросы в любой форме, и при правильных ответах им полагается поощрение в виде призов. Особого внимания заслуживает та часть, где есть шуточные вопросы.

Основные правила проведения

Порядок проведения викторин и конкурсов состоит из нескольких шагов. Важно составить план вопросов, исходя из того, какой контингент присутствует, чтобы участники заинтересовались. Очень важно использовать шуточные вопросы для викторины. Зачастую они помогают раскрепоститься гостям, а в некоторых случаях даже раскрыть внутренний мир, показать, насколько развито и интеллект. Например, можно включать такие вопросы:

  1. Без чего дома не построишь? (Без угла)
  2. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
  3. Когда лес бывает закуской? (Когда он сыр, то есть сырой)
  4. Огня не видно, а гасить приходится, что это? (Долг, кредит)

Сами викторины могут проходить как одноэтапно, так и в несколько туров, ступеней или классов, где с переходом на следующий уровень происходит постепенное усложнение вопросов. А интересные призы будут прекрасным стимулом для участия всех гостей торжества.

Юмор уместный и неуместный

Шуточные вопросы для викторины- это большое поле деятельности для фантазии. Все зависит от вида мероприятия. Шутка неизбежно связана с весельем и смехом, а также с положительными эмоциями. Но здесь важно не переходить границ, потому что рознь, и какие-либо вопросы могут невольно задеть чье-то достоинство. Конечно, знать наперед, особенно при большом количестве людей, обо всех предпочтениях гостей невозможно. Но если рассматривать проблему в общем, то не рекомендуются шутки:

  • на религиозную тематику;
  • с уклоном на национальную принадлежность участников;
  • с элементами черного юмора или жестокости;
  • откровенно пошлые, на сексуальную тематику.

К тому же следует подбирать вопросы, учитывая контингент участников. Например, на свадьбах часто поднимают тему скандалов между зятьями и тёщами, невестками и свекровями. И такой вопрос поможет беззлобно посмеяться над мифом непонимания между новыми родными и подскажет варианты решения многих проблем в будущем.

Ведущий произносит: «Молодые живут вместе с родителями мужа. Свекровь постоянно придирается к жене сына, пространно намекая на её неумение вкусно готовить. В очередной раз молодая хозяйка приготовила десерт и решила придумать ему юмористическое название, такое, чтобы свекровь не смогла ничего плохого сказать о блюде. Задание: помочь невестке подобрать смешное и мудрое название сладкому».

Ответами могут быть такие варианты: «Свекровин язычок», «Сладость речей матери мужа», «Для милой мамочки моего мужа» и тому подобные. Участвовать в подборе названия могут абсолютно все гости.


Викторины на свадьбах

На свадьбах среди прочих шуток будут уместны шуточные вопросы для мужчин и женщин о противоположном поле и понимании семейных проблем.Для организации и проведения викторины «Борьба и мир противоположностей» будет интересно объединить группу мужчин против группы женщин. Можно предложить следующее задание: ведущий показывает фотографии, а участники по очереди называют предмет, причём каждую картинку должен назвать мужчина в мужском роде, а женщина - в женском. Например:

  • коробок - коробка;
  • стул - табуретка;
  • купюра - денежный знак;
  • дорога - путь;
  • хвост - часть тела;
  • печень - внутренний орган.

Ответив один раз, участник передаёт право ответа следующему члену своей команды. Если участник не может ответить или отвечает неправильно, то он выбывает из команды.


Викторины на детских праздниках

Где детям можно поупражняться в юморе, задавая шуточные вопросы и подбирая отгадки на них, как не на днях рождения, пикниках, утренниках или других коллективных мероприятиях? Весёлая викторина поможет сделать праздник более интересным. Важно только правильно подобрать вопросы, включить прикольные задания. Можно даже провести некоторые шуточные спортивные соревнования.

Следует помнить, что чем младше контингент, тем проще и понятнее должны быть задания. Для детей дошкольного возраста уместно задавать простые вопросы, например:

  1. Сколько ножек у сороконожки?
  2. Какого цвета бока у сороки?

Для младших школьников задания будут отличаться логической окраской и возможностью поразмышлять. Шуточные вопросы длядетей должны быть в какой-то степени развивающие, заставляющие задействовать интеллект. Вот некоторые примеры:



Викторины для взрослых

Разнообразить праздники людям старшего возраста помогут конкурсы с вопросами и шуточными заданиями. Для взрослых можно организовать своего рода турнир, где участники игры одной команды задают вопросы соперникам, а те, соответственно, готовят прикольные ответы. При этом шуточные вопросы для взрослых вольны иметь разнообразную тематику, тут уже стоит смотреть по ситуации, степени знакомства всех участников и общей атмосфере. Но нейтральные вопросы прекрасно подойдут для любой компании.

1. Может ли назвать себя птицей пингвин? (Нет, ведь он не умеет говорить!)

2. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Нужно подождать, когда она сама улетит)

3. За чем ты ешь? (За столом)

4. По чему, когда ты хочешь есть, идёшь на кухню? (По полу)

Викторины на корпоративах

На корпоративах, где собран рабочий коллектив, шутки как нельзя кстати настроят сотрудников на позитивный лад, позволят расслабиться и почувствовать себя более свободно. Если в рабочее время мужчины воспринимают женщин как сотрудниц, то на корпоративе шуточные вопросы мужчинам о женщинахпомогут открыть много веселого и интересного. А дамы будут удивлены тем, что многое в их поведении, оказывается, для мужчин непонятно. Например, не все представители сильного пола знают:

1. Зачем женщина мажет колготки лаком для ногтей или клеем? (Чтобы "стрелка не побежала" дальше).

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет).

3. Сколько спиц нужно для вязания носков и рукавичек? (Пять).

4. В каком месяце женщины говорят меньше всего? (В феврале, там всего 28 дней).

Викторины для школьников среднего возраста

Шуточные вопросызадаются с целью разрядить обстановку, создать весёлую атмосферу, присутствующих. Но и знания, наличие интеллекта и сообразительности никто не отменял. Поэтому во время мероприятий, организованных для ребят среднего школьного возраста, будут уместными прикольные вопросы такого типа:

Всем участникам стоит помнить, что такого рода викторины - это веселый досуг и яркий праздник. Не нужно принимать близко к сердцу свои проигрыши, это же дружеская игра для укрепления общения, а не повод для соперничества.

Loading...Loading...