Гласные второго ряда обозначают 2 звука. Гласные буквы во втором ряду. I. Организационный момент

С буквами Я, Е, Ю, Е, И дети знакомятся после отработки в игровой форме мягких и твёрдых согласных звуков, а также их дифференциации на слух и в произношении. Затем они узнают, что пять гласных в первом ряду ставятся после твёрдых согласных, а пять гласных во втором - после мягких согласных. Я - стоя перед детьми, изобразить букву Я: поставить правую руку в бок, а правую ногу - в сторону - получится буква Я. «Изоб­разим все вместе» (дети делают то же самое).

Вы все недовольны студентами. Теперь сидите здесь как студенты, но чей-то ум где-то. Кто-то сидит здесь, но у него есть ребенок дома, и он говорит: «Учитель немного опоздал, с ребенком, что происходит?» Другой говорит: «Слуга ушел, кассир не закрылся, была опасность». Третий говорит: Завтра у меня есть работа. И после всего этого он говорит: «Я был в оккультных упражнениях». Оккультные упражнения, к тому моменту, когда вы приходите, на полтора часа, чтобы быть свободными, и поставить волю, чтобы все бросить, снять старую одежду.

Когда вы выходите, снимите свою новую одежду и снова наденьте свой старый костюм. Эта песня, которую мы пели, опасна. Опасное упражнение - это, в свою очередь, 13-е. Это упражнение требует самопожертвования. Мы будем петь его с чувством, будем вызывать наши мысли, думать только о Боге. Теперь в этом салоне есть неудобства, мы сужены, салон должен быть в два раза шире, чтобы вы могли сидеть, а не касаться, быть на расстоянии не менее 20 сантиметров, быть свободным. Тогда воздух будет чище. Эта углеродистая кислота, которая образуется, является неприятной.

Кто так сделал? - Я...Я...

Правильно, это буква Я.

Ё - ёлка, точки над буквой - как игрушки на новогодней ёлке; это буква Ё. В начале слова ёлка тоже буква Ё.

Ю - юла, у юлы большой животик, как и у буквы Ю, и начинается слово юла с буквы Ю.

Е - ем что-то вкусное, нижняя челюсть опущена, виден во рту язык; в слове ем первая буква - Е.

Тогда упражнения будут более приятными, чем сейчас. И тогда вы должны распространять. Вы, как вы сейчас сидите, обмен магнитными течениями не правы, поэтому вы сидите, как шип. Некоторые из вас хотят сесть сначала, но по оккультному закону им приходится сидеть сложа руки, а еще впереди. Когда мы пойдем в новый салон, мы обязательно сделаем одну попытку. Эти музыкальные упражнения, как минимум 50%, принесут им пользу. Итак, с еще несколькими уроками, мы получим музыку временно. Может быть, один или два урока, и мы отправимся в другие области.

Затем мы вернемся к музыке. Тот, у кого есть желание, импульс, не уменьшается. Когда мы поем или играем, иногда техника может выделяться. Кто поет, кто играет, у него есть техника. Затем приходит содержание того, что происходит, и, наконец, смысл. И когда мы поем, наш голос также вырастет. Даже самые слабые ученики пели, и они начали петь. Сначала мы получим тех, кто остался в музыке. Мы сделаем из них квартет. Вы не будете смеяться над ними, де. Предположим, вы хотите сказать кому-то музыкально слово «правда», очень мягкое.

И - с этой буквой знакомились раньше.

Игры со всеми гласными буквами

Обозначь мягкость».

Я буду называть буквы, стоящие после твёрдых согласных, а вы - после мягких: А-Я, У-Ю, О-Ё, Э-Е, Ы-И.

Назови парный звук».

Я назову букву, а вы - её пару: О-Ё, Я-А, Е-Э, У- Ю, И-Ы, Ё-О и др.

Догадайся и назови пару».

Вы представляете, как вы говорите, это наиболее естественно. Тогда каждый человек имеет меру внутри себя. Когда человек не говорит хорошо и не петь хорошо, он не доволен собой. Вы недовольны, вы будете петь. Признайте факт, но не останавливайтесь. Цель, цель пения - облегчить работу. Мы молимся, работа идет; не будем петь, не ходи. Пока в доме петь, работа уходит, пение останавливается, работа опасна. Если однажды вы выйдете на улицу и поклонитесь, птицы перестанут петь, нет щебета, работа опасна, вам нужно покинуть этот город, вам не обязательно иметь его в Софии.

По немой артикуляции губ дети догадываются и произносят пары гласных: губы овалом - О, Ё; в улыбке - Ы, И. Находят буквы на наборном полотне.

Назови слог с парным звуком».

а) МА-МЯ; ТО-ТЁ, ПЫ-ПИ и т. д.;

б) чередование слогов с мягкими и твёрдыми согласными наруша­ется: СА-СЯ, СЁ-СО, СЮ-СУ, СЫ-СИ, СЕ-СЭ.

Что напишем?»

Если птицы, воробьи перестанут щебетать в Софии, вы закончите, ваша работа опасна. Но птицы твиттер, вы совершенно спокойны. Вы скажете: «Что он должен делать?» Важно, очень важно. Во время пения все в порядке. Перестаньте петь, все меркнет. Прежде всего, не начинайте торговать, петь мелодию, не спешите. Пойте песню в себе, и работа пойдет вам, вы не выходите с песней, работа не идет. Поэтому пение - это закон.

Пока мы поем, у нас все хорошо, мы прекращаем петь, размагничиваем. Вы встаете по утрам, ленитесь, не останавливайтесь, вставайте на ноги, не спешите ходить в магазин. Проведите не менее 5-10 минут, вы улучшите свою душу, затем возьмите свою книгу и прочитайте ее. Это практическое упражнение, которое должно применяться в оккультной школе. Долгожданное время, наконец, пришло к нам, когда мы представим наши первые слоги. Мы учим его читать методом одновременного последовательного профессора Цешиньска.

Я назову слог, а вы - звуки. Найдите соответствующие буквы:

MA - М, А (ребёнок находит буквы, все читают);

МЯ - М, Я (пишут и читают).

Почему написали букву Я?

Потому что согласный звук в слоге МЯ произносится мягко - Мь, а мягкость обозначает буква Я.

Что получится?»

Я назову две буквы, а ты - слог: Л, А - Л А; Л, Я - ЛЯ и др.

Для начала очень важная информация взята из книги «Раннее терапевтическое вмешательство» Цешинских ягод и Марты Корендо. И у тех, у кого есть здоровые дети и у тех, у кого есть дети с дефицитом. Последовательный и последовательный метод, используемый в раннем чтении, представляет собой силлабический метод, основанный на последних нейропсихологических исследованиях и многолетнем опыте терапевтической и речевой терапии, проведенном профессором Цешиньской. Это эффективный способ овладения навыками чтения.

Использует знания о последовательных левых мозговых умственных способностях при одновременном использовании одновременных методов обработки языковых стимулов в правом полушарии. Все задачи, основанные на работе правого полушария головного мозга, направлены на стимулирование обучения ребенка чтению и проводятся таким образом, чтобы как можно скорее перейти к аналитическому последовательному чтению или левому полушарию.

а) если согласные звуки произносятся мягко, то после них пишутся гласные буквы Я, Ё, Ю, Е, И;

б) если же при чтении эти буквы стоят после согласных, то последние читаются мягко;

в) после твёрдых согласных ставятся буквы первого ряда (гласные А, О, У, Э, Ы), мы слышим твёрдые звуки и произносим их так же.

Прочитай правильно».

Помните, что для начала обучения вашего ребенка читать этот метод - ум ребенка должен быть должным образом подготовлен к этому. Ребенок не будет читать, если он или она не сможет анализировать и синтезировать визуальные и слуховые, он не сможет завершить и завершить последовательность.

Чтобы прочитать учебный план, первым слогам должно предшествовать соответствующая умственная подготовка. Поэтому, прежде чем вы скажете, что этот метод ни к чему, практикуйте с вашим ребенком следующие навыки, а затем читайте. Что и как практиковать, прежде чем вы начнете учиться читать? Теперь, кратко и лаконично, в пунктах.

Берётся любая согласная буква на наборном полотне и подставляется попеременно к гласным первого и второго рядов, а дети читают: ЗА - ЗЯ, ЗО - ЗЁ, ЗУ - ЗЮ, ЗЭ - ЗЕ, ЗЫ - ЗИ.

Буквы можно подставлять, не соблюдая порядка.

Подставь и прочитай».

Игра аналогична предыдущей, но теперь всё делает ребёнок.

Напиши слог».

Все действия ребенка находятся под контролем глаз. Уровень анализа и визуального синтеза определяет скорость обучения чтению и записи. Если ребенок не подготовлен для быстрого анализа визуального анализа, он или она не смогут научиться читать. Как развивать эти навыки у ребенка?

Во-первых, мы делаем упражнения на материале темы, а затем на атематике. Точно в этом порядке, никогда наоборот. Поиск среди нескольких тематических изображений одного из них, который в деталях отличается от того, чтобы найти большую иллюстрацию ситуационного элемента, показанного на одном изображении, складывающего изображение из деталей, соответствующих отсутствующим частям, в тематическом изображении, идентифицирующемся в наборе изображений, изображенных на изображении, устраивающих тематические узоры из геометрических фигур, устраивающих атематические узоры в соответствии с данным примеров. Способность использовать символы тесно связана с процессами овладения языком.

Вызываются двое детей, один пишет слог с твёрдым согласным, дру­гой - с парным мягким.

Читай правильно».

Детям показывают подготовленные из печатных букв слоги, а они читают.

Какую букву напишешь?»

Я назову слово, а вы - букву: воз - О, вёз- Ё, ряд - Я, рад - А, лоб - О, клюв - Ю и т. д.

Замени букву».

Все задачи, которые осуществляют аналогичное мышление, полезны при поиске языковых правил. У нас есть четыре типа обучения в области умственных операций: последовательности, одновременная и последовательная память, каузальное мышление, классификация. Во-первых, ребенок воспроизводит нарисованную последовательность, затем продолжает шаблон и дополняет его. Степень трудности зависит от количества элементов и дифференциации.

Информация, которая хранится таким образом, распознает дочернего элемента на аналогичной основе. Последовательная память относится к линейному способу запоминания и хранения информации, то есть отношения между элементами. Такая память определяет изучение языка. В упражнениях памяти материал исчезает с поля зрения.

Ребёнок составляет из букв слово, например лук, потом заменяет гласную букву парной и читает - люк (см. слова в разделе «Мягкие и твёр­дые согласные»).

Последними детям дают буквы Й и Ь.

И - в отличие от И при чтении нельзя петь, так как этот звук не образует слога, потому и называется И краткий, т. е. короткий, непоющий звук.

Ребенок указывает причину, эффект, порядок событий с течением времени. Теперь перейдем к конкретному: как ввести слоги? Ну к работе! Мы вводим первые слоги, открытые в парадигмах. Парадигма - это образец слогов с одинаковым согласным и гласным. Не забывайте, что мы следуем принципу повторения, понимания и наименования. Принтер, ламинатор, ножницы, готов к работе! Из развернутых ящиков дочь ищет правильный слог и помещает его под этикеткой.

Из материала темы мы переходим к материальному атематику. Задача ребенка начинать - это совпадение с тем же слогом на доске. И теперь время для загрузки 😉. Просто помните: к сожалению, нет чудес. Если ребенок не справляется с последовательностью - чтение отсутствует. Он не справляется с анализом - и не будет читать. Он не овладел гласными и гономатопоей - нет чтения. Поэтому вместо того, чтобы сразу начать чтение - найдите время и начните тренировочные последовательности, анализы, графомоторы и т.д.

Ь - это не звук, только буква, она пишется лишь для обозначения мяг­кости согласных в конце слов и слогов: соль, маль-чик.

В школе дети нередко путают буквы И-Й, поэтому следует обратить особое внимание на сравнение этих звуков и букв.

Сначала дети отвечают на вопрос, на что похож знак над буквой Й; по­сле многих вариантов приходят к выводу, что он напоминает перевёрну­тую трубку на телефонном аппарате.

Звук - это реальность, которая воспринимается слухом, а письмо - это реальность, которая воспринимается с прицелом. Звуки языка испускаются людьми с помощью органов речи: языка, губ, рта рта и голосовых связок. Звуки языка также называются артикулированными звуками.

Уровень звука соответствует по меньшей мере одному литру. Звуки английского языка: вокальные звуки; согласные звуки; полуволновые звуки. Вокальные звуки - это сочлененные звуки, выраженные через более широкое отверстие рта, без выхода воздуха из поплавка.

Короткие вокалы. Длинные вокалы. Более короткие, но у них есть плюс. Дитфтоны - вокальные звуки двух голосов, выраженные в одном слоге. Трифангонг - это вокальные звуки трех основных голосов (произносится в одной программе. Звуки согласных - это звуки, чей рот произносится менее открытым, чем вокальные звуки, и воздух, который выходит из пути, затруднен. Их произносят либо вибрируя голосовые связки, либо вибрируя их.

А будет ли тогда работать телефон?

Вот и звук Й нельзя петь, ведь в букве Й есть такой знак; если же он отсутствует, то это И, а звук И образует слог, его можно петь.

Затем обучающий подходит к ребёнку и спрашивает:

Чьи это буквы? - Мои [маи].

Сколько слогов в этом слове?

МА-И, два слога.

Какие гласные мы слышим? -А, И.

Эти согласные являются согласными, в местоимениях которых витают голосовые связки. Полу-голосовые звуки также называются полувоенными или полуконсонами, и их называют так, потому что они не являются вокалами и согласными, а звуками переходов. Из группы глухих согласных, а также из группы звуковых согласных особым классом является класс согласных = мочевина.

Все олени: Все звуки. В английском языке прилагательное всегда остается перед существительным, которое оно определяет. Например: большой самолет, красивый город, большой дом. Дело с существительным, которое оно определяет. На английском языке, как и на румынском языке, существительные имеют два числа: единственное и множественное число.

А теперь вспомним последний месяц весны.

-Май.

Сколько слогов в этом слове?

Один слог, гласный А.

Чем различаются слова на слух: мои [маи] и май? (Сравниваются их слоговой, звуковой и буквенный составы.)

Примерный ответ: «В слове мои - два слога, в слове май - один; в слове мои - два гласных звука, один согласный - М, в слове май - один гласный, два согласных - М, Й; в конце слова стоит Й (краткий), этот звук не образует слога».

Плюрализм имеет два вида: регулярное и нерегулярное множественное число. Множественное число добавляется (только «так»), чтобы избежать. Например: девочки, мальчики, автомобили, игрушки-игрушки, дорожки, собачьи собаки. Кошки-коты, карты-карты, фонари.

Существенное значение для окружающей среды. Конструирование и использование. Повествование о прозаических инициативах. Повествование о взаимопонимании. Хочет ли она ходить в кино, когда она не занята? Да, ей нравится ходить в кино, когда она не занята.

Например: книга, ручка, окно, желтый автомобиль. Например: яблоко, яйцо, глаз, час. Джексон - семья Джексон. Клинтон - фамилия Клинтон. Это между предлогом и существительным. . Исключения: дома, в школе, в школе, в больнице, в церкви. Название страны делится на два или более слова.

Игры на закрепление И и Ь

Один - много».

Мой стол - мои столы; урожай - урожаи. Сарай, герой, бой.

Узнай звук И в словах».

Мой, доить, дойка, мойка, лей, герои, майка, читай, бои, рисуй...

Что получится?»

Если соединить буквы: А, Й - АЙ; О, Й - ОЙ; Э, Й - ЭЙ. Можно проанализировать эти слова (слоги, звуки, буквы).

Напиши и сравни».

Дети составляют из букв слова: бой - бои, герой - герои и другие, затем слова сравниваются, анализируются.

Где мягкий знак?»

Дети показывают зелёную фишку или мягкую игрушку, как только услышат мягкий согласный в конце слова: нос, лось, мать, кот, дом, семь и др. (Мягкость согласного звука в конце слова обозначается буквой Ь.)

Найди разницу».

Дети составляют слова из букв, затем сравнивают их по написанию и по значению. Слова: кон - конь, мол - моль, угол - уголь, дал - даль, был - быль, жал - жаль, цел - цель и др.

Отбери и напиши».

Дети отбирают картинки, названия которых пишутся с b на конце, и «пишут» их из букв.

8.«Раздели „соседей"».

Цель: правильно делить на слоги слова, в которых первый слог закан­чивается на Ь: галъ-ка, конь-ки, мальчик, пальчик, больно...

Ь потерялся».

Напишем галька без мягкого знака, что получится?

- Галка.

Чем различаются эти слова? Почему?

Что в конце слова?»

Различение на слух и правильное написание в конце слов букв Й, И, Ь.

Примерные слова: моль, мел, бой, мои, сараи, день, лань, дай...

Придумай слово».

Подобрать слова с Ь в конце слова; с Ь в середине слова; Й (кратким) в конце или середине слова; со звуком И в конце слова.

©2015-2017 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Loading...Loading...